Как я могу смотреть через свою камеру в режиме сцены в Unity?

unity3d

38895 просмотра

8 ответа

5834 Репутация автора

Не переходя к просмотру игры. Это вообще возможно?

Автор: Iain Источник Размещён: 18.05.2009 12:02

Ответы (8)


18 плюса

605 Репутация автора

Я думаю, что знаю решение для вас. , ,

В единстве:

  • Выберите камеру (GameObject), которую вы хотели бы просмотреть в режиме сцены.
  • Затем перейдите в меню «GameObject» и выберите «Align View to Selected».

Надеюсь, это поможет.

Автор: bowditch Размещён: 30.05.2009 10:01

33 плюса

2132 Репутация автора

На самом деле, это GameObject Menu-> Align View To Selected.

Автор: Ben Throop Размещён: 07.07.2009 07:43

2 плюса

140 Репутация автора

Предполагая, что у вас есть Unity Pro (который делает текстуры рендеринга доступными), создание сценария быстрого редактора для этого не должно быть слишком сложным.

Автор: AngryAnt Размещён: 06.08.2009 12:30

1 плюс

21 Репутация автора

Почему бы не перетащить свой вид игры ниже или выше своего вида сцены. Таким образом, вы можете увидеть оба окна. Я всегда так работаю;)

Автор: Bunny83 Размещён: 12.01.2011 03:27

2 плюса

1472 Репутация автора

Нажмите на объект вашей камеры из иерархии и нажмите GameObject-> Align View to Selected.

Автор: Ravi Patel Размещён: 02.04.2012 11:08

2 плюса

21 Репутация автора

Я думаю, что он описывает способность окна «Сцена» быть с камеры и, следовательно, его изменение в перспективе с помощью клавиши alt может автоматически настраивать клавиши. Это верно?

Другими словами, возможность анимировать камеру из окна сцены с камерой в качестве вашего вида с помощью alt для изменения значения. Это было бы полезно.

3D-программы, такие как Maya и Max, позволяют вам выбрать камеру в качестве вашего вида, и, выбрав камеру и включив автоключ, отрегулируйте значения клавиш на основе изменений, которые вы вносите в свой видовой экран.

Но предложение боудича - следующая лучшая вещь. Измените окно просмотра сцены на то, что вы хотите, затем выберите объект камеры и в выпадающем меню GameObject выберите «Выровнять по виду», и камера будет привязана к этому. Затем установите ключ на объекте камеры.

Автор: Ron Friedman Размещён: 15.02.2013 03:58

1 плюс

11 Репутация автора

Вы можете выбрать камеру в иерархии и затем нажать на кнопку поворота, после чего вы можете изменить направления камеры в плоскостях x, y, z и увидеть выравнивание камеры в небольшом квадрате на виде сцены, поэтому нет необходимости в игре Посмотреть

надеюсь, это поможет

Автор: user3749675 Размещён: 17.06.2014 06:15

1 плюс

331 Репутация автора

Перейти на панель иерархии в редакторе Unity

  • Нажмите клавишу F
  • Двойной щелчок на объекте / основной камере

Для просмотра объектов в разных ангелах вы можете внешне применять вращение, трансформацию (перемещение) в любом из x, y, z, а для более подробной или менее подробной информации вы можете увеличивать или уменьшать масштаб с легкостью щелкая мышью.

Автор: Gazal Patel Размещён: 19.02.2015 07:28
Вопросы из категории :
32x32