Как я могу получить и использовать заголовочный файл <graphics.h> в моей программе на C ++?

c++ graphics

96321 просмотра

4 ответа

2449 Репутация автора

Я искал, чтобы получить исходные коды файла заголовка и связанной с ним библиотеки, чтобы интегрировать его с моей программой на C ++.

В то же время меня интересуют те кроссплатформенные библиотеки, которые работают на нескольких компиляторах. Просто чтобы быть более понятным, я говорю о тех библиотеках, которые используются для рисования фигур, линий и кривых в C ++.

Автор: CompilingCyborg Источник Размещён: 22.10.2011 03:27

Ответы (4)


3 плюса

127170 Репутация автора

[graphics.h] кажется чем-то, когда-то связанным с Borland и / или Turbo C ++, в 90-х годах.

http://www.daniweb.com/software-development/cpp/threads/17709/88149#post88149

Вряд ли вы найдете какую-либо поддержку для этого файла с помощью современного компилятора. Для других графических библиотек проверьте список «связанных» вопросов (вопросы, связанные с этим). Например, "Простая, 2-ая кроссплатформенная графическая библиотека для c или c ++?" ,

Ура & hth.,

Автор: Cheers and hth. - Alf Размещён: 22.10.2011 03:48

6 плюса

65297 Репутация автора

<graphics.h>не является стандартным заголовком. Чаще всего это относится к заголовку BGI API для DOS Borland и в лучшем случае устарел.

Однако это довольно просто; Существует реализация интерфейса BGI для Win32, которая называется WinBGIm . Он реализован с использованием вызовов Win32 GDI - графического интерфейса Windows самого низкого уровня. Поскольку он предоставляется в виде исходного кода, возможно, это простой способ понять, как работает GDI.

WinBGIm, однако, ни в коем случае не кроссплатформенный. Если вам нужны простые графические примитивы, большинство библиотек графического интерфейса более высокого уровня, таких как wxWidgets и Qt, также поддерживают это. В возможных повторяющихся ответах, упомянутых в комментариях, предложены более простые библиотеки.

Автор: Clifford Размещён: 22.10.2011 03:53

20 плюса

911 Репутация автора

Решение

<graphics.h>очень старая библиотека. Лучше использовать что-то новое

Вот некоторые 2D библиотеки (независимые от платформы) для C / C ++

SDL

GTK +

Qt

Также есть бесплатная очень мощная трехмерная графическая библиотека с открытым исходным кодом для C ++.

OGRE

Автор: ammar26 Размещён: 22.10.2011 03:57

5 плюса

9372 Репутация автора

Для этого графического интерфейса Turbo C существует современный порт, называемый WinBGIM , который эмулирует графику BGI в среде MinGW / GCC.

Я не пробовал, но выглядит многообещающе. Например, initgraph создает окно, и с этого момента вы можете рисовать в этом окне, используя старые добрые функции, в конце closegraph удаляет окно. У этого также есть некоторые более продвинутые расширения (например, обработка мыши и двойная буферизация).

Когда я впервые перешел из DOS-программирования в Windows, у меня не было Интернета, и я попросил что-то простое, как это. Но в конце мне пришлось научиться создавать окна и обрабатывать события и использовать контексты устройства из автономной справки Windows SDK.

Автор: Calmarius Размещён: 08.11.2013 04:11
Вопросы из категории :
32x32