list = new List { 1, 3, 5 };Console.Wri" />

Console.WriteLine и общий список

79508 просмотра

9 ответа

Я часто пишу такой код:

List<int> list = new List<int> { 1, 3, 5 };
foreach (int i in list) {
    Console.Write("{0}\t", i.ToString()); }
Console.WriteLine();

Лучше было бы что-то вроде этого:

List<int> list = new List<int> { 1, 3, 5 };
Console.WriteLine("{0}\t", list);

Я подозреваю, что есть какой-то умный способ сделать это, но я этого не вижу. У кого-нибудь есть лучшее решение, чем первый блок?

Автор: Justin R. Источник Размещён: 29.07.2019 03:43

Ответы (9)


69 плюса

Решение

Сделай это:

list.ForEach(i => Console.Write("{0}\t", i));

РЕДАКТИРОВАТЬ: Для других, которые ответили - он хочет, чтобы они все на одной линии, с вкладками между ними. :)

Автор: Jason Bunting Размещён: 09.09.2008 09:22

19 плюса

Другой подход, только для ударов ногами:

Console.WriteLine(string.Join("\t", list));
Автор: Vinko Vrsalovic Размещён: 09.09.2008 09:33

4 плюса

Если есть фрагмент кода, который вы повторяете все время в соответствии с «Не повторяйте себя», вы должны поместить его в свою собственную библиотеку и вызвать его. Имея это в виду, есть 2 аспекта, чтобы получить правильный ответ здесь. Первое - это ясность и краткость кода, который вызывает библиотечную функцию. Второе - это влияние foreach на производительность.

Сначала давайте подумаем о ясности и краткости в коде вызова.

Вы можете сделать foreach несколькими способами:

  1. для цикла
  2. цикл foreach
  3. Collection.ForEach

Из всех способов сделать foreach List.ForEach с ламбой - самый ясный и краткий.

list.ForEach(i => Console.Write("{0}\t", i));

Так что на данном этапе это может выглядеть как List.ForEach это путь. Однако какова производительность этого? Это правда, что в этом случае время записи в консоль будет определять производительность кода. Когда мы знаем что-то о производительности определенной языковой функции, мы, конечно, должны хотя бы рассмотреть это.

Согласно измерениям производительности Дастона Кэмпбелла по foreach, самый быстрый способ перебора списка в оптимизированном коде - использовать цикл for без вызова List.Count.

Цикл for, однако, является многословной конструкцией. Это также рассматривается как очень итеративный способ ведения дел, который не соответствует современной тенденции к функциональным идиомам.

Так можем ли мы получить краткость, ясность и производительность? Мы можем с помощью метода расширения. В идеальном мире мы создали бы метод расширения на консоли, который берет список и записывает его с разделителем. Мы не можем этого сделать, потому что Console - это статический класс, а методы расширения работают только с экземплярами классов. Вместо этого нам нужно поместить метод расширения в сам список (согласно предложению Дэвида Б.):

public static void WriteLine(this List<int> theList)
{
  foreach (int i in list)
  {
    Console.Write("{0}\t", t.ToString());
  }
  Console.WriteLine();
}

Этот код будет использоваться во многих местах, поэтому мы должны выполнить следующие улучшения:

  • Вместо использования foreach мы должны использовать самый быстрый способ итерации коллекции - цикл for с кэшированным счетчиком.
  • В настоящее время только список может быть передан в качестве аргумента. Как библиотечная функция, мы можем обобщить ее, приложив небольшое усилие.
  • Использование List ограничивает нас только списками, использование IList позволяет этому коду работать и с массивами.
  • Так как метод расширения будет в IList, нам нужно изменить имя, чтобы было понятнее, что мы пишем:

Вот как будет выглядеть код функции:

public static void WriteToConsole<T>(this IList<T> collection)
{
    int count = collection.Count();
    for(int i = 0;  i < count; ++i)
    {
        Console.Write("{0}\t", collection[i].ToString(), delimiter);
    }
    Console.WriteLine();
}

Мы можем улучшить это еще больше, позволив клиенту передать разделитель. Затем мы могли бы предоставить вторую функцию, которая пишет в консоль со стандартным разделителем, например:

public static void WriteToConsole<T>(this IList<T> collection)
{
    WriteToConsole<T>(collection, "\t");
}

public static void WriteToConsole<T>(this IList<T> collection, string delimiter)
{
    int count = collection.Count();
    for(int i = 0;  i < count; ++i)
    {
         Console.Write("{0}{1}", collection[i].ToString(), delimiter);
    }
    Console.WriteLine();
}

Итак, теперь, учитывая, что нам нужен короткий, четкий и эффективный способ записи списков на консоль, у нас есть один. Вот весь исходный код, включая демонстрацию использования функции библиотеки:

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;

namespace ConsoleWritelineTest
{
    public static class Extensions
    {
        public static void WriteToConsole<T>(this IList<T> collection)
        {
            WriteToConsole<T>(collection, "\t");
        }

        public static void WriteToConsole<T>(this IList<T> collection, string delimiter)
        {
            int count = collection.Count();
            for(int i = 0;  i < count; ++i)
            {
                Console.Write("{0}{1}", collection[i].ToString(), delimiter);
            }
            Console.WriteLine();
        }
    }

    internal class Foo
    {
        override public string ToString()
        {
            return "FooClass";
        }
    }

    internal class Program
    {

        static void Main(string[] args)
        {
            var myIntList = new List<int> {1, 2, 3, 4, 5};
            var myDoubleList = new List<double> {1.1, 2.2, 3.3, 4.4};
            var myDoubleArray = new Double[] {12.3, 12.4, 12.5, 12.6};
            var myFooList = new List<Foo> {new Foo(), new Foo(), new Foo()};
            // Using the standard delimiter /t
            myIntList.WriteToConsole();
            myDoubleList.WriteToConsole();
            myDoubleArray.WriteToConsole();
            myFooList.WriteToConsole();
            // Using our own delimiter ~
            myIntList.WriteToConsole("~");
            Console.Read();
        }
    }
}

================================================== =====

Вы можете подумать, что это должен быть конец ответа. Однако есть еще одно обобщение, которое можно сделать. Из вопроса Толстяка неясно, всегда ли он пишет на консоль. Возможно, что-то еще должно быть сделано в foreach. В этом случае ответ Джейсона Бантинга даст эту общность. Вот его ответ снова:

list.ForEach(i => Console.Write("{0}\t", i));

Это если мы не внесем еще одно уточнение в наши методы расширения и добавим FastForEach, как показано ниже:

public static void FastForEach<T>(this IList<T> collection, Action<T> actionToPerform)
    {
        int count = collection.Count();
        for (int i = 0; i < count; ++i)
        {
            actionToPerform(collection[i]);    
        }
        Console.WriteLine();
    }

Это позволяет нам выполнять любой произвольный код для каждого элемента в коллекции, используя самый быстрый итерационный метод .

Мы даже можем изменить функцию WriteToConsole, чтобы использовать FastForEach

public static void WriteToConsole<T>(this IList<T> collection, string delimiter)
{
     collection.FastForEach(item => Console.Write("{0}{1}", item.ToString(), delimiter));
}

Итак, теперь весь исходный код, включая пример использования FastForEach:

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;

namespace ConsoleWritelineTest
{
    public static class Extensions
    {
        public static void WriteToConsole<T>(this IList<T> collection)
        {
            WriteToConsole<T>(collection, "\t");
        }

        public static void WriteToConsole<T>(this IList<T> collection, string delimiter)
        {
             collection.FastForEach(item => Console.Write("{0}{1}", item.ToString(), delimiter));
        }

        public static void FastForEach<T>(this IList<T> collection, Action<T> actionToPerform)
        {
            int count = collection.Count();
            for (int i = 0; i < count; ++i)
            {
                actionToPerform(collection[i]);    
            }
            Console.WriteLine();
        }
    }

    internal class Foo
    {
        override public string ToString()
        {
            return "FooClass";
        }
    }

    internal class Program
    {

        static void Main(string[] args)
        {
            var myIntList = new List<int> {1, 2, 3, 4, 5};
            var myDoubleList = new List<double> {1.1, 2.2, 3.3, 4.4};
            var myDoubleArray = new Double[] {12.3, 12.4, 12.5, 12.6};
            var myFooList = new List<Foo> {new Foo(), new Foo(), new Foo()};

            // Using the standard delimiter /t
            myIntList.WriteToConsole();
            myDoubleList.WriteToConsole();
            myDoubleArray.WriteToConsole();
            myFooList.WriteToConsole();

            // Using our own delimiter ~
            myIntList.WriteToConsole("~");

            // What if we want to write them to separate lines?
            myIntList.FastForEach(item => Console.WriteLine(item.ToString()));
            Console.Read();
        }
    }
}
Автор: Ed Sykes Размещён: 04.06.2009 11:29

3 плюса

новый список {1, 3, 5} .ForEach (Console.WriteLine);

Автор: nick Размещён: 20.04.2009 12:01

2 плюса

        List<int> a = new List<int>() { 1, 2, 3, 4, 5 };
        a.ForEach(p => Console.WriteLine(p));

редактировать: аааа, он избил меня до этого.

Автор: John Boker Размещён: 09.09.2008 09:23

2 плюса

list.ForEach(x=>Console.WriteLine(x));
Автор: Mark Cidade Размещён: 09.09.2008 09:23

2 плюса

List<int> list = new List<int> { 1, 3, 5 };
list.ForEach(x => Console.WriteLine(x));

Редактировать: Черт возьми! слишком много времени понадобилось, чтобы открыть визуальную студию, чтобы протестировать ее.

Автор: George Mauer Размещён: 09.09.2008 09:29

1 плюс

Также вы можете присоединиться:

var qwe = new List<int> {5, 2, 3, 8};
Console.WriteLine(string.Join("\t", qwe));
Автор: Lev Lukomsky Размещён: 06.03.2013 11:42

0 плюса

public static void WriteLine(this List<int> theList)
{
  foreach (int i in list)
  {
    Console.Write("{0}\t", t.ToString());
  }
  Console.WriteLine();
}

Тогда позже...

list.WriteLine();
Автор: Amy B Размещён: 15.09.2008 06:58
Вопросы из категории :
32x32