Вопрос:

Проблема с нехваткой памяти при загрузке изображения в растровый объект

android image bitmap out-of-memory android-bitmap

591953 просмотра

30 ответа

8821 Репутация автора

У меня есть представление списка с парой кнопок изображений в каждой строке. Когда вы щелкаете по строке списка, запускается новое действие. Мне пришлось создавать свои собственные вкладки из-за проблемы с макетом камеры. Действие, которое запускается для результата, является картой. Если я нажму на кнопку, чтобы запустить предварительный просмотр изображения (загрузить изображение с SD-карты), приложение вернется из действия обратно в listviewдействие в обработчик результатов, чтобы повторно запустить мое новое действие, которое является не более чем виджетом изображения.

Предварительный просмотр изображения в виде списка выполняется с помощью курсора и ListAdapter. Это делает это довольно просто, но я не уверен, как я могу поместить изображение с измененным размером (т.е. меньший размер бит, а не пиксель, как srcдля кнопки изображения на лету. Поэтому я просто изменил размер изображения, полученного с камеры телефона.

Проблема в том, что я получаю сообщение об ошибке нехватки памяти, когда он пытается вернуться и перезапустить второе действие

  • Есть ли способ, которым я могу легко построить список адаптер за строкой, где я могу изменить размер на лету ( немного мудрее )?

Это было бы предпочтительным, поскольку мне также необходимо внести некоторые изменения в свойства виджетов / элементов в каждой строке, поскольку я не могу выбрать строку с сенсорным экраном из-за проблемы с фокусировкой. ( Я могу использовать роллер мяч. )

  • Я знаю, что могу изменить размеры и сохранить внешнее изображение, но это не совсем то, что я хочу сделать, но некоторый пример кода для этого был бы неплох.

Как только я отключил изображение в списке, оно снова заработало.

К вашему сведению: вот как я это делал:

String[] from = new String[] { DBHelper.KEY_BUSINESSNAME,DBHelper.KEY_ADDRESS,DBHelper.KEY_CITY,DBHelper.KEY_GPSLONG,DBHelper.KEY_GPSLAT,DBHelper.KEY_IMAGEFILENAME  + ""};
int[] to = new int[] {R.id.businessname,R.id.address,R.id.city,R.id.gpslong,R.id.gpslat,R.id.imagefilename };
notes = new SimpleCursorAdapter(this, R.layout.notes_row, c, from, to);
setListAdapter(notes);

Где R.id.imagefilenameэто ButtonImage.

Вот мой LogCat:

01-25 05:05:49.877: ERROR/dalvikvm-heap(3896): 6291456-byte external allocation too large for this process.
01-25 05:05:49.877: ERROR/(3896): VM wont let us allocate 6291456 bytes
01-25 05:05:49.877: ERROR/AndroidRuntime(3896): Uncaught handler: thread main exiting due to uncaught exception
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896): java.lang.OutOfMemoryError: bitmap size exceeds VM budget
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.graphics.BitmapFactory.nativeDecodeStream(Native Method)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.graphics.BitmapFactory.decodeStream(BitmapFactory.java:304)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.graphics.BitmapFactory.decodeFile(BitmapFactory.java:149)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.graphics.BitmapFactory.decodeFile(BitmapFactory.java:174)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.graphics.drawable.Drawable.createFromPath(Drawable.java:729)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.ImageView.resolveUri(ImageView.java:484)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.ImageView.setImageURI(ImageView.java:281)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.SimpleCursorAdapter.setViewImage(SimpleCursorAdapter.java:183)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.SimpleCursorAdapter.bindView(SimpleCursorAdapter.java:129)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.CursorAdapter.getView(CursorAdapter.java:150)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.AbsListView.obtainView(AbsListView.java:1057)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.ListView.makeAndAddView(ListView.java:1616)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.ListView.fillSpecific(ListView.java:1177)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.ListView.layoutChildren(ListView.java:1454)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.AbsListView.onLayout(AbsListView.java:937)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.view.View.layout(View.java:5611)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.LinearLayout.setChildFrame(LinearLayout.java:1119)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.LinearLayout.layoutHorizontal(LinearLayout.java:1108)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.LinearLayout.onLayout(LinearLayout.java:922)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.view.View.layout(View.java:5611)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.FrameLayout.onLayout(FrameLayout.java:294)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.view.View.layout(View.java:5611)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.LinearLayout.setChildFrame(LinearLayout.java:1119)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.LinearLayout.layoutVertical(LinearLayout.java:999)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.LinearLayout.onLayout(LinearLayout.java:920)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.view.View.layout(View.java:5611)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.widget.FrameLayout.onLayout(FrameLayout.java:294)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.view.View.layout(View.java:5611)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.view.ViewRoot.performTraversals(ViewRoot.java:771)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.view.ViewRoot.handleMessage(ViewRoot.java:1103)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:88)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.os.Looper.loop(Looper.java:123)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:3742)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at java.lang.reflect.Method.invokeNative(Native Method)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:515)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:739)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:497)
01-25 05:05:49.917: ERROR/AndroidRuntime(3896):     at dalvik.system.NativeStart.main(Native Method)
01-25 05:10:01.127: ERROR/AndroidRuntime(3943): ERROR: thread attach failed 

У меня также есть новая ошибка при отображении изображения:

01-25 22:13:18.594: DEBUG/skia(4204): xxxxxxxxxxx jpeg error 20 Improper call to JPEG library in state %d
01-25 22:13:18.604: INFO/System.out(4204): resolveUri failed on bad bitmap uri: 
01-25 22:13:18.694: ERROR/dalvikvm-heap(4204): 6291456-byte external allocation too large for this process.
01-25 22:13:18.694: ERROR/(4204): VM won't let us allocate 6291456 bytes
01-25 22:13:18.694: DEBUG/skia(4204): xxxxxxxxxxxxxxxxxxxx allocPixelRef failed
Автор: Chrispix Источник Размещён: 25.01.2009 11:23

Ответы (30)


38 плюса

8821 Репутация автора

I did the following to take the image and resize it on the fly. Hope this helps

Bitmap bm;
bm = Bitmap.createScaledBitmap(BitmapFactory.decodeFile(filepath), 100, 100, true);
mPicture = new ImageView(context);
mPicture.setImageBitmap(bm);    
Автор: Chrispix Размещён: 16.02.2009 06:23

877 плюса

40641 Репутация автора

Чтобы исправить ошибку OutOfMemory, вы должны сделать что-то вроде этого:

BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options();
options.inSampleSize = 8;
Bitmap preview_bitmap = BitmapFactory.decodeStream(is, null, options);

Эта inSampleSizeопция уменьшает потребление памяти.

Вот полный метод. Сначала он читает размер изображения без декодирования самого содержимого. Затем он находит лучшее inSampleSizeзначение, оно должно быть степенью 2, и, наконец, изображение декодируется.

// Decodes image and scales it to reduce memory consumption
private Bitmap decodeFile(File f) {
    try {
        // Decode image size
        BitmapFactory.Options o = new BitmapFactory.Options();
        o.inJustDecodeBounds = true;
        BitmapFactory.decodeStream(new FileInputStream(f), null, o);

        // The new size we want to scale to
        final int REQUIRED_SIZE=70;

        // Find the correct scale value. It should be the power of 2.
        int scale = 1;
        while(o.outWidth / scale / 2 >= REQUIRED_SIZE && 
              o.outHeight / scale / 2 >= REQUIRED_SIZE) {
            scale *= 2;
        }

        // Decode with inSampleSize
        BitmapFactory.Options o2 = new BitmapFactory.Options();
        o2.inSampleSize = scale;
        return BitmapFactory.decodeStream(new FileInputStream(f), null, o2);
    } catch (FileNotFoundException e) {}
    return null;
}
Автор: Fedor Размещён: 05.05.2009 09:00

360 плюса

1996 Репутация автора

Я сделал небольшое улучшение в коде Федора. Он в основном делает то же самое, но без (на мой взгляд) безобразного цикла while, и это всегда приводит к степени двойки. Слава Федору за принятие оригинального решения, я застрял, пока не нашел его, а потом смог сделать это :)

 private Bitmap decodeFile(File f){
    Bitmap b = null;

        //Decode image size
    BitmapFactory.Options o = new BitmapFactory.Options();
    o.inJustDecodeBounds = true;

    FileInputStream fis = new FileInputStream(f);
    BitmapFactory.decodeStream(fis, null, o);
    fis.close();

    int scale = 1;
    if (o.outHeight > IMAGE_MAX_SIZE || o.outWidth > IMAGE_MAX_SIZE) {
        scale = (int)Math.pow(2, (int) Math.ceil(Math.log(IMAGE_MAX_SIZE / 
           (double) Math.max(o.outHeight, o.outWidth)) / Math.log(0.5)));
    }

    //Decode with inSampleSize
    BitmapFactory.Options o2 = new BitmapFactory.Options();
    o2.inSampleSize = scale;
    fis = new FileInputStream(f);
    b = BitmapFactory.decodeStream(fis, null, o2);
    fis.close();

    return b;
}
Автор: Thomas Vervest Размещён: 23.08.2010 03:25

28 плюса

85 Репутация автора

Use this bitmap.recycle(); This helps without any image quality issue.

Автор: Arsalan Размещён: 07.11.2010 11:08

25 плюса

101 Репутация автора

I have a much more effective solution which does not need scaling of any sort. Simply decode your bitmap only once and then cache it in a map against its name. Then simply retrieve the bitmap against the name and set it in the ImageView. There is nothing more that needs to be done.

This will work because the actual binary data of the decoded bitmap is not stored within the dalvik VM heap. It is stored externally. So every time you decode a bitmap, it allocates memory outside of VM heap which is never reclaimed by GC

To help you better appreciate this, imagine you have kept ur image in the drawable folder. You just get the image by doing a getResources().getDrwable(R.drawable.). This will NOT decode your image everytime but re-use an already decoded instance everytime you call it. So in essence it is cached.

Now since your image is in a file somewhere (or may even be coming from an external server), it is YOUR responsibility to cache the decoded bitmap instance to be reused any where it is needed.

Hope this helps.

Автор: Parth Mehta Размещён: 02.03.2011 06:17

24 плюса

3905 Репутация автора

There are two issues here....

  • Bitmap memory isn't in the VM heap but rather in the native heap - see BitmapFactory OOM driving me nuts
  • Garbage collection for the native heap is lazier than the VM heap - so you need to be quite aggressive about doing bitmap.recycle and bitmap =null every time you go through an Activity's onPause or onDestroy
Автор: Torid Размещён: 12.05.2011 04:40

31 плюса

151 Репутация автора

It seems that this is a very long running problem, with a lot of differing explanations. I took the advice of the two most common presented answers here, but neither one of these solved my problems of the VM claiming it couldn't afford the bytes to perform the decoding part of the process. After some digging I learned that the real problem here is the decoding process taking away from the NATIVE heap.

See here: BitmapFactory OOM driving me nuts

That lead me to another discussion thread where I found a couple more solutions to this problem. One is to callSystem.gc(); manually after your image is displayed. But that actually makes your app use MORE memory, in an effort to reduce the native heap. The better solution as of the release of 2.0 (Donut) is to use the BitmapFactory option "inPurgeable". So I simply added o2.inPurgeable=true; just after o2.inSampleSize=scale;.

More on that topic here: Is the limit of memory heap only 6M?

Now, having said all of this, I am a complete dunce with Java and Android too. So if you think this is a terrible way to solve this problem, you are probably right. ;-) But this has worked wonders for me, and I have found it impossible to run the VM out of heap cache now. The only drawback I can find is that you are trashing your cached drawn image. Which means if you go RIGHT back to that image, you are redrawing it each and every time. In the case of how my application works, that is not really a problem. Your mileage may vary.

Автор: RayHaque Размещён: 19.05.2011 04:49

87 плюса

984 Репутация автора

Это известная ошибка , это не из-за больших файлов. Поскольку Android кэширует Drawables, он исчерпывает память после использования нескольких изображений. Но я нашел для этого альтернативный способ, пропустив систему кеширования Android по умолчанию.

Решение . Переместите изображения в папку «assets» и используйте следующую функцию для получения BitmapDrawable:

public static Drawable getAssetImage(Context context, String filename) throws IOException {
    AssetManager assets = context.getResources().getAssets();
    InputStream buffer = new BufferedInputStream((assets.open("drawable/" + filename + ".png")));
    Bitmap bitmap = BitmapFactory.decodeStream(buffer);
    return new BitmapDrawable(context.getResources(), bitmap);
}
Автор: Anto Binish Kaspar Размещён: 24.05.2011 08:17

25 плюса

320 Репутация автора

I have resolved the same issue in the following manner.

Bitmap b = null;
Drawable d;
ImageView i = new ImageView(mContext);
try {
    b = Bitmap.createBitmap(320,424,Bitmap.Config.RGB_565);
    b.eraseColor(0xFFFFFFFF);
    Rect r = new Rect(0, 0,320 , 424);
    Canvas c = new Canvas(b);
    Paint p = new Paint();
    p.setColor(0xFFC0C0C0);
    c.drawRect(r, p);
    d = mContext.getResources().getDrawable(mImageIds[position]);
    d.setBounds(r);
    d.draw(c);

    /*   
        BitmapFactory.Options o2 = new BitmapFactory.Options();
        o2.inTempStorage = new byte[128*1024];
        b = BitmapFactory.decodeStream(mContext.getResources().openRawResource(mImageIds[position]), null, o2);
        o2.inSampleSize=16;
        o2.inPurgeable = true;
    */
} catch (Exception e) {

}
i.setImageBitmap(b);
Автор: Prerna Размещён: 04.06.2011 09:44

72 плюса

5299 Репутация автора

У меня была та же проблема, и я решил ее, избегая функций BitmapFactory.decodeStream или decodeFile, и вместо этого использовал BitmapFactory.decodeFileDescriptor

decodeFileDescriptor похоже, что он вызывает другие нативные методы, чем decodeStream / decodeFile.

В любом случае, что сработало, так это (обратите внимание, что я добавил некоторые параметры, как некоторые имели выше, но это не то, что имело значение. Что важно, это вызов BitmapFactory.decodeFileDescriptor вместо decodeStream или decodeFile ):

private void showImage(String path)   {

    Log.i("showImage","loading:"+path);
    BitmapFactory.Options bfOptions=new BitmapFactory.Options();
    bfOptions.inDither=false;                     //Disable Dithering mode
    bfOptions.inPurgeable=true;                   //Tell to gc that whether it needs free memory, the Bitmap can be cleared
    bfOptions.inInputShareable=true;              //Which kind of reference will be used to recover the Bitmap data after being clear, when it will be used in the future
    bfOptions.inTempStorage=new byte[32 * 1024]; 

    File file=new File(path);
    FileInputStream fs=null;
    try {
        fs = new FileInputStream(file);
    } catch (FileNotFoundException e) {
        //TODO do something intelligent
        e.printStackTrace();
    }

    try {
        if(fs!=null) bm=BitmapFactory.decodeFileDescriptor(fs.getFD(), null, bfOptions);
    } catch (IOException e) {
        //TODO do something intelligent
        e.printStackTrace();
    } finally{ 
        if(fs!=null) {
            try {
                fs.close();
            } catch (IOException e) {
                // TODO Auto-generated catch block
                e.printStackTrace();
            }
        }
    }
    //bm=BitmapFactory.decodeFile(path, bfOptions); This one causes error: java.lang.OutOfMemoryError: bitmap size exceeds VM budget

    im.setImageBitmap(bm);
    //bm.recycle();
    bm=null;                        
}

Я думаю, что есть проблема с нативной функцией, используемой в decodeStream / decodeFile. Я подтвердил, что при использовании decodeFileDescriptor вызывается другой нативный метод. Кроме того, я прочитал, что «изображения (битовые карты) распределяются не стандартным способом Java, а с помощью собственных вызовов; выделения выполняются вне виртуальной кучи, но учитываются! »

Автор: Fraggle Размещён: 19.08.2011 01:55

18 плюса

646 Репутация автора

None of the answers above worked for me, but I did come up with a horribly ugly workaround that solved the problem. I added a very small, 1x1 pixel image to my project as a resource, and loaded it into my ImageView before calling into garbage collection. I think it might be that the ImageView was not releasing the Bitmap, so GC never picked it up. It's ugly, but it seems to be working for now.

if (bitmap != null)
{
  bitmap.recycle();
  bitmap = null;
}
if (imageView != null)
{
  imageView.setImageResource(R.drawable.tiny); // This is my 1x1 png.
}
System.gc();

imageView.setImageBitmap(...); // Do whatever you need to do to load the image you want.
Автор: Mike Размещён: 07.12.2011 12:32

224 плюса

2189 Репутация автора

Я пришел из опыта iOS и был разочарован, обнаружив проблему с чем-то таким простым, как загрузка и показ изображения. В конце концов, каждый, кто имеет эту проблему, пытается отобразить изображения разумного размера. В любом случае, вот два изменения, которые исправили мою проблему (и сделали мое приложение очень отзывчивым).

1) Каждый раз, когда вы делаете это BitmapFactory.decodeXYZ(), убедитесь, что передаете BitmapFactory.Optionsс inPurgeableустановленным на true(и предпочтительно с inInputShareableтакже установленным на true).

2) НИКОГДА не пользуйтесь Bitmap.createBitmap(width, height, Config.ARGB_8888). Я имею в виду НИКОГДА! У меня никогда не было, чтобы это не вызывало ошибку памяти после нескольких проходов. Никакое количество recycle(), System.gc()независимо не помогло. Это всегда вызывало исключение. Еще один способ, который на самом деле работает, заключается в том, чтобы иметь фиктивное изображение в ваших чертежах (или другое растровое изображение, которое вы декодировали с помощью шага 1, описанного выше), измените его масштаб на любое значение, а затем манипулируйте полученным растровым изображением (например, передав его на холст). для большего удовольствия). Итак, что вы должны использовать вместо этого: Bitmap.createScaledBitmap(srcBitmap, width, height, false). Если по какой-либо причине вы ДОЛЖНЫ использовать метод создания грубой силы, то хотя бы проходите Config.ARGB_4444.

Это почти гарантированно сэкономит вам часы, если не дни. Все, что говорит о масштабировании изображения и т. Д., На самом деле не работает (если только вы не решите получить неправильный размер или ухудшенное изображение).

Автор: Ephraim Размещён: 15.12.2011 10:52

13 плюса

1377 Репутация автора

I just ran into this issue a couple minutes ago. I solved it by doing a better job at managing my listview adapter. I thought it was an issue with the hundreds of 50x50px images I was using, turns out I was trying to inflate my custom view each time the row was being shown. Simply by testing to see if the row had been inflated I eliminated this error, and I am using hundreds of bitmaps. This is actually for a Spinner, but the base adapter works all the same for a ListView. This simple fix also greatly improved the performance of the adapter.

@Override
public View getView(final int position, View convertView, final ViewGroup parent) {

    if(convertView == null){
        LayoutInflater inflater = (LayoutInflater) mContext.getSystemService(Context.LAYOUT_INFLATER_SERVICE);
        convertView = inflater.inflate(R.layout.spinner_row, null);
    }
...
Автор: BajaBob Размещён: 24.02.2012 07:08

12 плюса

1251 Репутация автора

I've spent the entire day testing these solutions and the only thing that worked for me is the above approaches for getting the image and manually calling the GC, which I know is not supposed to be necessary, but it is the only thing that worked when I put my app under heavy load testing switching between activities. My app has a list of thumbnail images in a listview in (lets say activity A) and when you click on one of those images it takes you to another activity (lets say activity B) that shows a main image for that item. When I would switch back and forth between the two activities, I would eventually get the OOM error and the app would force close.

When I would get half way down the listview it would crash.

Now when I implement the following in activity B, I can go through the entire listview with no issue and keep going and going and going...and its plenty fast.

@Override
public void onDestroy()
{   
    Cleanup();
    super.onDestroy();
}

private void Cleanup()
{    
    bitmap.recycle();
    System.gc();
    Runtime.getRuntime().gc();  
}
Автор: Jesse Размещён: 27.03.2012 07:33

607 плюса

13367 Репутация автора

Решение

Android Учебный класс, « Отображение растровых изображений эффективны », предлагает некоторую большую информацию для понимания и решения , за исключением java.lang.OutOfMemoryError: bitmap size exceeds VM budgetпри загрузке Bitmaps.


Читать растровые размеры и тип

BitmapFactoryКласс предоставляет несколько методов декодирования ( decodeByteArray(), decodeFile(), decodeResource(), и т.д.) для создания Bitmapиз различных источников. Выберите наиболее подходящий метод декодирования в зависимости от источника данных вашего изображения. Эти методы пытаются выделить память для созданного растрового изображения и поэтому могут легко привести к OutOfMemoryисключению. Каждый тип метода декодирования имеет дополнительные подписи, которые позволяют вам указать опции декодирования через BitmapFactory.Optionsкласс. Установка inJustDecodeBoundsсвойства во trueвремя декодирования позволяет избежать выделения памяти, возвращая nullобъект растрового изображения, кроме установки outWidth, outHeightи outMimeType. Этот метод позволяет считывать размеры и тип данных изображения до построения (и выделения памяти) растрового изображения.

BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options();
options.inJustDecodeBounds = true;
BitmapFactory.decodeResource(getResources(), R.id.myimage, options);
int imageHeight = options.outHeight;
int imageWidth = options.outWidth;
String imageType = options.outMimeType;

Чтобы избежать java.lang.OutOfMemoryисключений, проверьте размеры растрового изображения перед его декодированием, если только вы не доверяете источнику, предоставляя вам данные изображения предсказуемого размера, которые удобно помещаются в доступную память.


Загрузить уменьшенную версию в память

Теперь, когда размеры изображения известны, их можно использовать, чтобы решить, следует ли загружать полное изображение в память или вместо этого следует загружать версию с субдискретизацией. Вот некоторые факторы, которые следует учитывать:

  • Предполагаемое использование памяти при загрузке полного изображения в память.
  • Объем памяти, который вы готовы выделить для загрузки этого изображения, с учетом любых других требований к памяти вашего приложения.
  • Размеры целевого компонента ImageView или пользовательского интерфейса, в который должно быть загружено изображение.
  • Размер экрана и плотность текущего устройства.

Например, не стоит загружать изображение 1024x768 пикселей в память, если оно в конечном итоге будет отображаться в виде миниатюры 128x96 пикселей в ImageView.

Для того, чтобы сказать , декодер субсемплировать изображение, загружая уменьшенную версию в память, набор inSampleSizeдля trueвашего BitmapFactory.Optionsобъекта. Например, изображение с разрешением 2048x1536, которое декодируется с inSampleSize4, создает растровое изображение приблизительно 512x384. Загрузка этого в память использует 0,75 МБ, а не 12 МБ для полного изображения (при условии конфигурации растрового изображения ARGB_8888). Вот метод для вычисления значения размера выборки, которое является степенью двойки, на основе целевой ширины и высоты:

public static int calculateInSampleSize(
        BitmapFactory.Options options, int reqWidth, int reqHeight) {
    // Raw height and width of image
    final int height = options.outHeight;
    final int width = options.outWidth;
    int inSampleSize = 1;

    if (height > reqHeight || width > reqWidth) {

        final int halfHeight = height / 2;
        final int halfWidth = width / 2;

        // Calculate the largest inSampleSize value that is a power of 2 and keeps both
        // height and width larger than the requested height and width.
        while ((halfHeight / inSampleSize) > reqHeight
                && (halfWidth / inSampleSize) > reqWidth) {
            inSampleSize *= 2;
        }
    }

    return inSampleSize;
}

Примечание . Значение степени два вычисляется, поскольку декодер использует конечное значение путем округления до ближайшего значения степени два, как указано в inSampleSizeдокументации.

Чтобы использовать этот метод, сначала inJustDecodeBoundsвыполните декодирование с установленным значением true, пропустите параметры, а затем снова выполните декодирование с использованием нового inSampleSizeзначения и inJustDecodeBoundsустановите на false:

public static Bitmap decodeSampledBitmapFromResource(Resources res, int resId,
    int reqWidth, int reqHeight) {

    // First decode with inJustDecodeBounds=true to check dimensions
    final BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options();
    options.inJustDecodeBounds = true;
    BitmapFactory.decodeResource(res, resId, options);

    // Calculate inSampleSize
    options.inSampleSize = calculateInSampleSize(options, reqWidth, reqHeight);

    // Decode bitmap with inSampleSize set
    options.inJustDecodeBounds = false;
    return BitmapFactory.decodeResource(res, resId, options);
}

Этот метод позволяет легко загружать растровое изображение произвольно большого размера в файл, ImageViewкоторый отображает миниатюру 100x100 пикселей, как показано в следующем примере кода:

mImageView.setImageBitmap(
    decodeSampledBitmapFromResource(getResources(), R.id.myimage, 100, 100));

Вы можете выполнить аналогичный процесс для декодирования растровых изображений из других источников, подставив соответствующий BitmapFactory.decode*метод по мере необходимости.

Автор: AdamK Размещён: 12.04.2012 04:31

24 плюса

5382 Репутация автора

This worked for me!

public Bitmap readAssetsBitmap(String filename) throws IOException {
    try {
        BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options(); 
        options.inPurgeable = true;
        Bitmap bitmap = BitmapFactory.decodeStream(assets.open(filename), null, options);
        if(bitmap == null) {
            throw new IOException("File cannot be opened: It's value is null");
        } else {
            return bitmap;
        }
    } catch (IOException e) {
        throw new IOException("File cannot be opened: " + e.getMessage());
    }
}
Автор: Luke Taylor Размещён: 09.06.2012 08:33

10 плюса

525 Репутация автора

Такое OutofMemoryExceptionне может быть полностью решено путем вызова System.gc()и так далее.

Ссылаясь на жизненный цикл деятельности

Состояния активности определяются самой ОС с учетом использования памяти для каждого процесса и приоритета каждого процесса.

Вы можете рассмотреть размер и разрешение для каждого из используемых растровых изображений. Я рекомендую уменьшить размер, изменить выборку до более низкого разрешения, обратиться к дизайну галерей (одно маленькое изображение PNG и одно оригинальное изображение).

Автор: Raju yourPepe Размещён: 08.08.2012 04:36

12 плюса

153 Репутация автора

This issue only happens in Android emulators. I also faced this issue in an emulator but when I checked in a device then it worked fine.

So please check in a device. It may be run in device.

Автор: Android Dev Размещён: 13.08.2012 11:39

59 плюса

24654 Репутация автора

В последнее время я видел много вопросов об исключениях OOM и кэшировании. В руководстве для разработчиков есть действительно хорошая статья по этому вопросу, но некоторые из них не могут быть реализованы соответствующим образом.

Из-за этого я написал пример приложения, которое демонстрирует кеширование в среде Android. Эта реализация еще не получила OOM.

Посмотрите на конец этого ответа для ссылки на исходный код.

Требования:

  • Android API 2.1 или выше (мне просто не удалось получить доступную память для приложения в API 1.6 - это единственный фрагмент кода, который не работает в API 1.6)
  • Пакет поддержки Android

Скриншот

Особенности:

  • Сохраняет кеш при изменении ориентации , используя синглтон
  • Используйте одну восьмую назначенной памяти приложения для кэша (измените, если хотите)
  • Большие растровые изображения масштабируются (вы можете определить максимальное количество пикселей, которое вы хотите разрешить)
  • Контролирует наличие доступного интернет-соединения перед загрузкой растровых изображений
  • Уверен, что вы создаете только одну задачу на строку
  • Если вы отбросив в ListViewсторону, он просто не будет загружать растровые изображения между

Это не включает в себя:

  • Кэширование диска. В любом случае это должно быть легко реализовано - просто укажите на другую задачу, которая получает растровые изображения с диска

Образец кода:

Загружаемые изображения - это изображения (75x75) с Flickr. Однако поместите любые URL-адреса изображений, которые вы хотите обработать, и приложение уменьшит их, если они превысят максимум. В этом приложении URL-адреса просто в Stringмассиве.

LruCacheИмеет хороший способ иметь дело с растровыми изображениями. Тем не менее, в этом приложении я поместил экземпляр LruCacheвнутри другого кеш-класса, который я создал, чтобы сделать приложение более выполнимым.

Критические вещи Cache.java ( loadBitmap()метод является наиболее важным):

public Cache(int size, int maxWidth, int maxHeight) {
    // Into the constructor you add the maximum pixels
    // that you want to allow in order to not scale images.
    mMaxWidth = maxWidth;
    mMaxHeight = maxHeight;

    mBitmapCache = new LruCache<String, Bitmap>(size) {
        protected int sizeOf(String key, Bitmap b) {
            // Assuming that one pixel contains four bytes.
            return b.getHeight() * b.getWidth() * 4;
        }
    };

    mCurrentTasks = new ArrayList<String>();    
}

/**
 * Gets a bitmap from cache. 
 * If it is not in cache, this method will:
 * 
 * 1: check if the bitmap url is currently being processed in the
 * BitmapLoaderTask and cancel if it is already in a task (a control to see
 * if it's inside the currentTasks list).
 * 
 * 2: check if an internet connection is available and continue if so.
 * 
 * 3: download the bitmap, scale the bitmap if necessary and put it into
 * the memory cache.
 * 
 * 4: Remove the bitmap url from the currentTasks list.
 * 
 * 5: Notify the ListAdapter.
 * 
 * @param mainActivity - Reference to activity object, in order to
 * call notifyDataSetChanged() on the ListAdapter.
 * @param imageKey - The bitmap url (will be the key).
 * @param imageView - The ImageView that should get an
 * available bitmap or a placeholder image.
 * @param isScrolling - If set to true, we skip executing more tasks since
 * the user probably has flinged away the view.
 */
public void loadBitmap(MainActivity mainActivity, 
        String imageKey, ImageView imageView,
        boolean isScrolling) {
    final Bitmap bitmap = getBitmapFromCache(imageKey); 

    if (bitmap != null) {
        imageView.setImageBitmap(bitmap);
    } else {
        imageView.setImageResource(R.drawable.ic_launcher);
        if (!isScrolling && !mCurrentTasks.contains(imageKey) && 
                mainActivity.internetIsAvailable()) {
            BitmapLoaderTask task = new BitmapLoaderTask(imageKey,
                    mainActivity.getAdapter());
            task.execute();
        }
    } 
}

Вам не нужно ничего редактировать в файле Cache.java, если вы не хотите реализовать кэширование на диске.

Основные вещи MainActivity.java:

public void onScrollStateChanged(AbsListView view, int scrollState) {
    if (view.getId() == android.R.id.list) {
        // Set scrolling to true only if the user has flinged the       
        // ListView away, hence we skip downloading a series
        // of unnecessary bitmaps that the user probably
        // just want to skip anyways. If we scroll slowly it
        // will still download bitmaps - that means
        // that the application won't wait for the user
        // to lift its finger off the screen in order to
        // download.
        if (scrollState == SCROLL_STATE_FLING) {
            mIsScrolling = true;
        } else {
            mIsScrolling = false;
            mListAdapter.notifyDataSetChanged();
        }
    } 
}

// Inside ListAdapter...
@Override
public View getView(final int position, View convertView, ViewGroup parent) {           
    View row = convertView;
    final ViewHolder holder;

    if (row == null) {
        LayoutInflater inflater = getLayoutInflater();
        row = inflater.inflate(R.layout.main_listview_row, parent, false);  
        holder = new ViewHolder(row);
        row.setTag(holder);
    } else {
        holder = (ViewHolder) row.getTag();
    }   

    final Row rowObject = getItem(position);

    // Look at the loadBitmap() method description...
    holder.mTextView.setText(rowObject.mText);      
    mCache.loadBitmap(MainActivity.this,
            rowObject.mBitmapUrl, holder.mImageView,
            mIsScrolling);  

    return row;
}

getView() gets called very often. It's normally not a good idea to download images there if we haven't implemented a check that ensure us that we won't start an infinite amount of threads per row. Cache.java checks whether the rowObject.mBitmapUrl already is in a task and if it is, it won't start another. Therefore, we are most likely not exceeding the work queue restriction from the AsyncTask pool.

Download:

You can download the source code from https://www.dropbox.com/s/pvr9zyl811tfeem/ListViewImageCache.zip.


Last words:

I have tested this for a few weeks now, I haven't gotten a single OOM exception yet. I have tested this on the emulator, on my Nexus One and on my Nexus S. I have tested image urls that contain images that were in HD quality. The only bottleneck is that it takes more time to download.

There is only one possible scenario where I can imagine that the OOM will appear, and that is if we download many, really big images, and before they get scaled and put into cache, will simultaneously take up more memory and cause an OOM. But that isn't even an ideal situation anyway and it most likely won't be possible to solve in a more feasible way.

Report errors in the comments! :-)

Автор: Wroclai Размещён: 24.08.2012 10:32

18 плюса

130 Репутация автора

This works for me.

Bitmap myBitmap;

BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options(); 
options.InPurgeable = true;
options.OutHeight = 50;
options.OutWidth = 50;
options.InSampleSize = 4;

File imgFile = new File(filepath);
myBitmap = BitmapFactory.DecodeFile(imgFile.AbsolutePath, options);

and this is on C# monodroid. you can easily change the path of the image. what important here is the options to be set.

Автор: Dobermaxx99 Размещён: 02.10.2012 10:33

10 плюса

234 Репутация автора

Этот код поможет загрузить большое растровое изображение из нарисованного

public class BitmapUtilsTask extends AsyncTask<Object, Void, Bitmap> {

    Context context;

    public BitmapUtilsTask(Context context) {
        this.context = context;
    }

    /**
     * Loads a bitmap from the specified url.
     * 
     * @param url The location of the bitmap asset
     * @return The bitmap, or null if it could not be loaded
     * @throws IOException
     * @throws MalformedURLException
     */
    public Bitmap getBitmap() throws MalformedURLException, IOException {       

        // Get the source image's dimensions
        int desiredWidth = 1000;
        BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options();
        options.inJustDecodeBounds = true;

        BitmapFactory.decodeResource(context.getResources(), R.drawable.green_background , options);

        int srcWidth = options.outWidth;
        int srcHeight = options.outHeight;

        // Only scale if the source is big enough. This code is just trying
        // to fit a image into a certain width.
        if (desiredWidth > srcWidth)
            desiredWidth = srcWidth;

        // Calculate the correct inSampleSize/scale value. This helps reduce
        // memory use. It should be a power of 2
        int inSampleSize = 1;
        while (srcWidth / 2 > desiredWidth) {
            srcWidth /= 2;
            srcHeight /= 2;
            inSampleSize *= 2;
        }
        // Decode with inSampleSize
        options.inJustDecodeBounds = false;
        options.inDither = false;
        options.inSampleSize = inSampleSize;
        options.inScaled = false;
        options.inPreferredConfig = Bitmap.Config.ARGB_8888;
        options.inPurgeable = true;
        Bitmap sampledSrcBitmap;

        sampledSrcBitmap =  BitmapFactory.decodeResource(context.getResources(), R.drawable.green_background , options);

        return sampledSrcBitmap;
    }

    /**
     * The system calls this to perform work in a worker thread and delivers
     * it the parameters given to AsyncTask.execute()
     */
    @Override
    protected Bitmap doInBackground(Object... item) {
        try { 
          return getBitmap();
        } catch (MalformedURLException e) {
            e.printStackTrace();
        } catch (IOException e) {
            e.printStackTrace();
        }
        return null;
    }
}
Автор: vineet Размещён: 31.10.2012 12:03

14 плюса

10551 Репутация автора

This seems like the appropriate place to share my utility class for loading and processing images with the community, you are welcome to use it and modify it freely.

package com.emil;

import java.io.IOException;
import java.io.InputStream;

import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.BitmapFactory;

/**
 * A class to load and process images of various sizes from input streams and file paths.
 * 
 * @author Emil http://stackoverflow.com/users/220710/emil
 *
 */
public class ImageProcessing {

    public static Bitmap getBitmap(InputStream stream, int sampleSize, Bitmap.Config bitmapConfig) throws IOException{
        BitmapFactory.Options options=ImageProcessing.getOptionsForSampling(sampleSize, bitmapConfig);
        Bitmap bm = BitmapFactory.decodeStream(stream,null,options);
        if(ImageProcessing.checkDecode(options)){
            return bm;
        }else{
            throw new IOException("Image decoding failed, using stream.");
        }
    }

    public static Bitmap getBitmap(String imgPath, int sampleSize, Bitmap.Config bitmapConfig) throws IOException{
        BitmapFactory.Options options=ImageProcessing.getOptionsForSampling(sampleSize, bitmapConfig);
        Bitmap bm = BitmapFactory.decodeFile(imgPath,options);
        if(ImageProcessing.checkDecode(options)){
            return bm;
        }else{
            throw new IOException("Image decoding failed, using file path.");
        }
    }

    public static Dimensions getDimensions(InputStream stream) throws IOException{
        BitmapFactory.Options options=ImageProcessing.getOptionsForDimensions();
        BitmapFactory.decodeStream(stream,null,options);
        if(ImageProcessing.checkDecode(options)){
            return new ImageProcessing.Dimensions(options.outWidth,options.outHeight);
        }else{
            throw new IOException("Image decoding failed, using stream.");
        }
    }

    public static Dimensions getDimensions(String imgPath) throws IOException{
        BitmapFactory.Options options=ImageProcessing.getOptionsForDimensions();
        BitmapFactory.decodeFile(imgPath,options);
        if(ImageProcessing.checkDecode(options)){
            return new ImageProcessing.Dimensions(options.outWidth,options.outHeight);
        }else{
            throw new IOException("Image decoding failed, using file path.");
        }
    }

    private static boolean checkDecode(BitmapFactory.Options options){
        // Did decode work?
        if( options.outWidth<0 || options.outHeight<0 ){
            return false;
        }else{
            return true;
        }
    }

    /**
     * Creates a Bitmap that is of the minimum dimensions necessary
     * @param bm
     * @param min
     * @return
     */
    public static Bitmap createMinimalBitmap(Bitmap bm, ImageProcessing.Minimize min){
        int newWidth, newHeight;
        switch(min.type){
        case WIDTH:
            if(bm.getWidth()>min.minWidth){
                newWidth=min.minWidth;
                newHeight=ImageProcessing.getScaledHeight(newWidth, bm);
            }else{
                // No resize
                newWidth=bm.getWidth();
                newHeight=bm.getHeight();
            }
            break;
        case HEIGHT:
            if(bm.getHeight()>min.minHeight){
                newHeight=min.minHeight;
                newWidth=ImageProcessing.getScaledWidth(newHeight, bm);
            }else{
                // No resize
                newWidth=bm.getWidth();
                newHeight=bm.getHeight();
            }
            break;
        case BOTH: // minimize to the maximum dimension
        case MAX:
            if(bm.getHeight()>bm.getWidth()){
                // Height needs to minimized
                min.minDim=min.minDim!=null ? min.minDim : min.minHeight;
                if(bm.getHeight()>min.minDim){
                    newHeight=min.minDim;
                    newWidth=ImageProcessing.getScaledWidth(newHeight, bm);
                }else{
                    // No resize
                    newWidth=bm.getWidth();
                    newHeight=bm.getHeight();
                }
            }else{
                // Width needs to be minimized
                min.minDim=min.minDim!=null ? min.minDim : min.minWidth;
                if(bm.getWidth()>min.minDim){
                    newWidth=min.minDim;
                    newHeight=ImageProcessing.getScaledHeight(newWidth, bm);
                }else{
                    // No resize
                    newWidth=bm.getWidth();
                    newHeight=bm.getHeight();
                }
            }
            break;
        default:
            // No resize
            newWidth=bm.getWidth();
            newHeight=bm.getHeight();
        }
        return Bitmap.createScaledBitmap(bm, newWidth, newHeight, true);
    }

    public static int getScaledWidth(int height, Bitmap bm){
        return (int)(((double)bm.getWidth()/bm.getHeight())*height);
    }

    public static int getScaledHeight(int width, Bitmap bm){
        return (int)(((double)bm.getHeight()/bm.getWidth())*width);
    }

    /**
     * Get the proper sample size to meet minimization restraints
     * @param dim
     * @param min
     * @param multipleOf2 for fastest processing it is recommended that the sample size be a multiple of 2
     * @return
     */
    public static int getSampleSize(ImageProcessing.Dimensions dim, ImageProcessing.Minimize min, boolean multipleOf2){
        switch(min.type){
        case WIDTH:
            return ImageProcessing.getMaxSampleSize(dim.width, min.minWidth, multipleOf2);
        case HEIGHT:
            return ImageProcessing.getMaxSampleSize(dim.height, min.minHeight, multipleOf2);
        case BOTH:
            int widthMaxSampleSize=ImageProcessing.getMaxSampleSize(dim.width, min.minWidth, multipleOf2);
            int heightMaxSampleSize=ImageProcessing.getMaxSampleSize(dim.height, min.minHeight, multipleOf2);
            // Return the smaller of the two
            if(widthMaxSampleSize<heightMaxSampleSize){
                return widthMaxSampleSize;
            }else{
                return heightMaxSampleSize;
            }
        case MAX:
            // Find the larger dimension and go bases on that
            if(dim.width>dim.height){
                return ImageProcessing.getMaxSampleSize(dim.width, min.minDim, multipleOf2);
            }else{
                return ImageProcessing.getMaxSampleSize(dim.height, min.minDim, multipleOf2);
            }
        }
        return 1;
    }

    public static int getMaxSampleSize(int dim, int min, boolean multipleOf2){
        int add=multipleOf2 ? 2 : 1;
        int size=0;
        while(min<(dim/(size+add))){
            size+=add;
        }
        size = size==0 ? 1 : size;
        return size;        
    }

    public static class Dimensions {
        int width;
        int height;

        public Dimensions(int width, int height) {
            super();
            this.width = width;
            this.height = height;
        }

        @Override
        public String toString() {
            return width+" x "+height;
        }
    }

    public static class Minimize {
        public enum Type {
            WIDTH,HEIGHT,BOTH,MAX
        }
        Integer minWidth;
        Integer minHeight;
        Integer minDim;
        Type type;

        public Minimize(int min, Type type) {
            super();
            this.type = type;
            switch(type){
            case WIDTH:
                this.minWidth=min;
                break;
            case HEIGHT:
                this.minHeight=min;
                break;
            case BOTH:
                this.minWidth=min;
                this.minHeight=min;
                break;
            case MAX:
                this.minDim=min;
                break;
            }
        }

        public Minimize(int minWidth, int minHeight) {
            super();
            this.type=Type.BOTH;
            this.minWidth = minWidth;
            this.minHeight = minHeight;
        }

    }

    /**
     * Estimates size of Bitmap in bytes depending on dimensions and Bitmap.Config
     * @param width
     * @param height
     * @param config
     * @return
     */
    public static long estimateBitmapBytes(int width, int height, Bitmap.Config config){
        long pixels=width*height;
        switch(config){
        case ALPHA_8: // 1 byte per pixel
            return pixels;
        case ARGB_4444: // 2 bytes per pixel, but depreciated
            return pixels*2;
        case ARGB_8888: // 4 bytes per pixel
            return pixels*4;
        case RGB_565: // 2 bytes per pixel
            return pixels*2;
        default:
            return pixels;
        }
    }

    private static BitmapFactory.Options getOptionsForDimensions(){
        BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options();
        options.inJustDecodeBounds=true;
        return options;
    }

    private static BitmapFactory.Options getOptionsForSampling(int sampleSize, Bitmap.Config bitmapConfig){
        BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options();
        options.inJustDecodeBounds = false;
        options.inDither = false;
        options.inSampleSize = sampleSize;
        options.inScaled = false;
        options.inPreferredConfig = bitmapConfig;
        return options;
    }
}
Автор: Emil Davtyan Размещён: 02.11.2012 11:41

10 плюса

2464 Репутация автора

Как правило, размер кучи устройства Android составляет всего 16 МБ (зависит от устройства / ОС, см. Размеры кучи после публикации ), если вы загружаете изображения и размер их превышает 16 МБ, из-за исключения из памяти будет выброшено исключение, вместо использования битовой карты для загрузки. изображения с SD-карты или из ресурсов или даже из сети пытаются использовать getImageUri , загрузка растрового изображения требует больше памяти, или вы можете установить для растрового изображения значение null, если ваша работа выполняется с этим растровым изображением.

Автор: Mahesh Размещён: 26.11.2012 05:48

66 плюса

1286 Репутация автора

Я думаю, что лучший способ избежать этого OutOfMemoryError- это смириться с этим и понять.

Я сделал приложение, чтобы преднамеренно вызывать OutOfMemoryErrorи контролировать использование памяти.

После того, как я провел много экспериментов с этим приложением, я сделал следующие выводы:

Сначала я расскажу о версиях SDK перед Honey Comb.

  1. Растровое изображение хранится в собственной куче, но оно будет собирать мусор автоматически, вызывая recycle () не нужно.

  2. Если {Размер кучи виртуальной машины} + {выделенная собственная память кучи}> = {Ограничение размера кучи виртуальной машины для устройства}, и вы пытаетесь создать растровое изображение, OOM будет выброшено.

    УВЕДОМЛЕНИЕ: размер виртуальной машины VM считается, а не выделенная памятью.

  3. Размер кучи виртуальной машины никогда не будет уменьшаться после увеличения, даже если выделенная память виртуальной машины уменьшается.

  4. Таким образом, вы должны поддерживать максимальный объем памяти виртуальной машины как можно ниже, чтобы размер кучи виртуальных машин не становился слишком большим для сохранения доступной памяти для растровых изображений.

  5. Вручную вызывать System.gc () бессмысленно, система сначала вызовет его, прежде чем пытаться увеличить размер кучи.

  6. Собственный размер кучи тоже никогда не сократится, но это не считается OOM, так что об этом не нужно беспокоиться.

Тогда давайте поговорим о SDK Starts от Honey Comb.

  1. Растровое изображение хранится в куче виртуальных машин, собственная память не учитывается для OOM.

  2. Условие для OOM намного проще: {размер кучи виртуальной машины}> = {ограничение размера кучи виртуальной машины для устройства}.

  3. Таким образом, у вас есть больше доступной памяти для создания растрового изображения с тем же пределом размера кучи, OOM с меньшей вероятностью будет выброшен.

Вот некоторые из моих наблюдений о сборке мусора и утечке памяти.

Вы можете увидеть это сами в приложении. Если Activity выполнил AsyncTask, которая все еще работала после того, как Activity была уничтожена, Activity не будет собирать мусор до завершения AsyncTask.

Это потому, что AsyncTask является экземпляром анонимного внутреннего класса, он содержит ссылку на Activity.

Вызов AsyncTask.cancel (true) не остановит выполнение, если задача заблокирована в операции ввода-вывода в фоновом потоке.

Обратные вызовы также являются анонимными внутренними классами, поэтому, если статический экземпляр в вашем проекте удерживает их и не освобождает их, память будет просачиваться.

Если вы запланировали повторяющуюся или отложенную задачу, например, Timer, и не вызывали cancel () и purge () в onPause (), память просочилась.

Автор: coocood Размещён: 01.12.2012 03:50

19 плюса

5145 Репутация автора

Great answers here, but I wanted a fully usable class to address this problem.. so I did one.

Here is my BitmapHelper class that is OutOfMemoryError proof :-)

import java.io.File;
import java.io.FileInputStream;

import android.graphics.Bitmap;
import android.graphics.Bitmap.Config;
import android.graphics.BitmapFactory;
import android.graphics.Canvas;
import android.graphics.Matrix;
import android.graphics.drawable.BitmapDrawable;
import android.graphics.drawable.Drawable;

public class BitmapHelper
{

    //decodes image and scales it to reduce memory consumption
    public static Bitmap decodeFile(File bitmapFile, int requiredWidth, int requiredHeight, boolean quickAndDirty)
    {
        try
        {
            //Decode image size
            BitmapFactory.Options bitmapSizeOptions = new BitmapFactory.Options();
            bitmapSizeOptions.inJustDecodeBounds = true;
            BitmapFactory.decodeStream(new FileInputStream(bitmapFile), null, bitmapSizeOptions);

            // load image using inSampleSize adapted to required image size
            BitmapFactory.Options bitmapDecodeOptions = new BitmapFactory.Options();
            bitmapDecodeOptions.inTempStorage = new byte[16 * 1024];
            bitmapDecodeOptions.inSampleSize = computeInSampleSize(bitmapSizeOptions, requiredWidth, requiredHeight, false);
            bitmapDecodeOptions.inPurgeable = true;
            bitmapDecodeOptions.inDither = !quickAndDirty;
            bitmapDecodeOptions.inPreferredConfig = quickAndDirty ? Bitmap.Config.RGB_565 : Bitmap.Config.ARGB_8888;

            Bitmap decodedBitmap = BitmapFactory.decodeStream(new FileInputStream(bitmapFile), null, bitmapDecodeOptions);

            // scale bitmap to mathc required size (and keep aspect ratio)

            float srcWidth = (float) bitmapDecodeOptions.outWidth;
            float srcHeight = (float) bitmapDecodeOptions.outHeight;

            float dstWidth = (float) requiredWidth;
            float dstHeight = (float) requiredHeight;

            float srcAspectRatio = srcWidth / srcHeight;
            float dstAspectRatio = dstWidth / dstHeight;

            // recycleDecodedBitmap is used to know if we must recycle intermediary 'decodedBitmap'
            // (DO NOT recycle it right away: wait for end of bitmap manipulation process to avoid
            // java.lang.RuntimeException: Canvas: trying to use a recycled bitmap android.graphics.Bitmap@416ee7d8
            // I do not excatly understand why, but this way it's OK

            boolean recycleDecodedBitmap = false;

            Bitmap scaledBitmap = decodedBitmap;
            if (srcAspectRatio < dstAspectRatio)
            {
                scaledBitmap = getScaledBitmap(decodedBitmap, (int) dstWidth, (int) (srcHeight * (dstWidth / srcWidth)));
                // will recycle recycleDecodedBitmap
                recycleDecodedBitmap = true;
            }
            else if (srcAspectRatio > dstAspectRatio)
            {
                scaledBitmap = getScaledBitmap(decodedBitmap, (int) (srcWidth * (dstHeight / srcHeight)), (int) dstHeight);
                recycleDecodedBitmap = true;
            }

            // crop image to match required image size

            int scaledBitmapWidth = scaledBitmap.getWidth();
            int scaledBitmapHeight = scaledBitmap.getHeight();

            Bitmap croppedBitmap = scaledBitmap;

            if (scaledBitmapWidth > requiredWidth)
            {
                int xOffset = (scaledBitmapWidth - requiredWidth) / 2;
                croppedBitmap = Bitmap.createBitmap(scaledBitmap, xOffset, 0, requiredWidth, requiredHeight);
                scaledBitmap.recycle();
            }
            else if (scaledBitmapHeight > requiredHeight)
            {
                int yOffset = (scaledBitmapHeight - requiredHeight) / 2;
                croppedBitmap = Bitmap.createBitmap(scaledBitmap, 0, yOffset, requiredWidth, requiredHeight);
                scaledBitmap.recycle();
            }

            if (recycleDecodedBitmap)
            {
                decodedBitmap.recycle();
            }
            decodedBitmap = null;

            scaledBitmap = null;
            return croppedBitmap;
        }
        catch (Exception ex)
        {
            ex.printStackTrace();
        }
        return null;
    }

    /**
     * compute powerOf2 or exact scale to be used as {@link BitmapFactory.Options#inSampleSize} value (for subSampling)
     * 
     * @param requiredWidth
     * @param requiredHeight
     * @param powerOf2
     *            weither we want a power of 2 sclae or not
     * @return
     */
    public static int computeInSampleSize(BitmapFactory.Options options, int dstWidth, int dstHeight, boolean powerOf2)
    {
        int inSampleSize = 1;

        // Raw height and width of image
        final int srcHeight = options.outHeight;
        final int srcWidth = options.outWidth;

        if (powerOf2)
        {
            //Find the correct scale value. It should be the power of 2.

            int tmpWidth = srcWidth, tmpHeight = srcHeight;
            while (true)
            {
                if (tmpWidth / 2 < dstWidth || tmpHeight / 2 < dstHeight)
                    break;
                tmpWidth /= 2;
                tmpHeight /= 2;
                inSampleSize *= 2;
            }
        }
        else
        {
            // Calculate ratios of height and width to requested height and width
            final int heightRatio = Math.round((float) srcHeight / (float) dstHeight);
            final int widthRatio = Math.round((float) srcWidth / (float) dstWidth);

            // Choose the smallest ratio as inSampleSize value, this will guarantee
            // a final image with both dimensions larger than or equal to the
            // requested height and width.
            inSampleSize = heightRatio < widthRatio ? heightRatio : widthRatio;
        }

        return inSampleSize;
    }

    public static Bitmap drawableToBitmap(Drawable drawable)
    {
        if (drawable instanceof BitmapDrawable)
        {
            return ((BitmapDrawable) drawable).getBitmap();
        }

        Bitmap bitmap = Bitmap.createBitmap(drawable.getIntrinsicWidth(), drawable.getIntrinsicHeight(), Config.ARGB_8888);
        Canvas canvas = new Canvas(bitmap);
        drawable.setBounds(0, 0, canvas.getWidth(), canvas.getHeight());
        drawable.draw(canvas);

        return bitmap;
    }

    public static Bitmap getScaledBitmap(Bitmap bitmap, int newWidth, int newHeight)
    {
        int width = bitmap.getWidth();
        int height = bitmap.getHeight();
        float scaleWidth = ((float) newWidth) / width;
        float scaleHeight = ((float) newHeight) / height;

        // CREATE A MATRIX FOR THE MANIPULATION
        Matrix matrix = new Matrix();
        // RESIZE THE BIT MAP
        matrix.postScale(scaleWidth, scaleHeight);

        // RECREATE THE NEW BITMAP
        Bitmap resizedBitmap = Bitmap.createBitmap(bitmap, 0, 0, width, height, matrix, false);
        return resizedBitmap;
    }

}
Автор: Pascal Размещён: 03.02.2013 03:03

14 плюса

11471 Репутация автора

In one of my application i need to take picture either from Camera/Gallery. If user click image from Camera(may be 2MP, 5MP or 8MP), image size varies from kBs to MBs. If image size is less(or up to 1-2MB) above code working fine but if i have image of size above 4MB or 5MB then OOM comes in frame :(

then i have worked to solve this issue & finally i've made the below improvement to Fedor's(All Credit to Fedor for making such a nice solution) code :)

private Bitmap decodeFile(String fPath) {
    // Decode image size
    BitmapFactory.Options opts = new BitmapFactory.Options();
    /*
     * If set to true, the decoder will return null (no bitmap), but the
     * out... fields will still be set, allowing the caller to query the
     * bitmap without having to allocate the memory for its pixels.
     */
    opts.inJustDecodeBounds = true;
    opts.inDither = false; // Disable Dithering mode
    opts.inPurgeable = true; // Tell to gc that whether it needs free
                                // memory, the Bitmap can be cleared
    opts.inInputShareable = true; // Which kind of reference will be used to
                                    // recover the Bitmap data after being
                                    // clear, when it will be used in the
                                    // future

    BitmapFactory.decodeFile(fPath, opts);

    // The new size we want to scale to
    final int REQUIRED_SIZE = 70;

    // Find the correct scale value. 
    int scale = 1;

    if (opts.outHeight > REQUIRED_SIZE || opts.outWidth > REQUIRED_SIZE) {

        // Calculate ratios of height and width to requested height and width
        final int heightRatio = Math.round((float) opts.outHeight
                / (float) REQUIRED_SIZE);
        final int widthRatio = Math.round((float) opts.outWidth
                / (float) REQUIRED_SIZE);

        // Choose the smallest ratio as inSampleSize value, this will guarantee
        // a final image with both dimensions larger than or equal to the
        // requested height and width.
        scale = heightRatio < widthRatio ? heightRatio : widthRatio;//
    }

    // Decode bitmap with inSampleSize set
    opts.inJustDecodeBounds = false;

    opts.inSampleSize = scale;

    Bitmap bm = BitmapFactory.decodeFile(fPath, opts).copy(
            Bitmap.Config.RGB_565, false);

    return bm;

}

I hope this will help the buddies facing the same problem!

for more please refer this

Автор: Rupesh Yadav Размещён: 06.02.2013 02:53

11 плюса

766 Репутация автора

My 2 cents: i solved my OOM errors with bitmaps by:

a) scaling my images by a factor of 2

b) using Picasso library in my custom Adapter for a ListView, with a one-call in getView like this: Picasso.with(context).load(R.id.myImage).into(R.id.myImageView);

Автор: matsoftware Размещён: 14.07.2013 09:08

10 плюса

1307 Репутация автора

All the solutions here require setting a IMAGE_MAX_SIZE. This limits devices with more powerful hardware and if the image size is too low it looks ugly on the HD screen.

I came out with a solution that works with my Samsung Galaxy S3 and several other devices including less powerful ones, with better image quality when a more powerful device is used.

The gist of it is to calculate the maximum memory allocated for the app on a particular device, then set the scale to be lowest possible without exceeding this memory. Here's the code:

public static Bitmap decodeFile(File f)
{
    Bitmap b = null;
    try
    {
        // Decode image size
        BitmapFactory.Options o = new BitmapFactory.Options();
        o.inJustDecodeBounds = true;

        FileInputStream fis = new FileInputStream(f);
        try
        {
            BitmapFactory.decodeStream(fis, null, o);
        }
        finally
        {
            fis.close();
        }

        // In Samsung Galaxy S3, typically max memory is 64mb
        // Camera max resolution is 3264 x 2448, times 4 to get Bitmap memory of 30.5mb for one bitmap
        // If we use scale of 2, resolution will be halved, 1632 x 1224 and x 4 to get Bitmap memory of 7.62mb
        // We try use 25% memory which equals to 16mb maximum for one bitmap
        long maxMemory = Runtime.getRuntime().maxMemory();
        int maxMemoryForImage = (int) (maxMemory / 100 * 25);

        // Refer to
        // http://developer.android.com/training/displaying-bitmaps/cache-bitmap.html
        // A full screen GridView filled with images on a device with
        // 800x480 resolution would use around 1.5MB (800*480*4 bytes)
        // When bitmap option's inSampleSize doubled, pixel height and
        // weight both reduce in half
        int scale = 1;
        while ((o.outWidth / scale) * (o.outHeight / scale) * 4 > maxMemoryForImage)
        scale *= 2;

        // Decode with inSampleSize
        BitmapFactory.Options o2 = new BitmapFactory.Options();
        o2.inSampleSize = scale;
        fis = new FileInputStream(f);
        try
        {
            b = BitmapFactory.decodeStream(fis, null, o2);
        }
        finally
        {
            fis.close();
        }
    }
    catch (IOException e)
    {
    }
    return b;
}

Я установил, что максимальный объем памяти, используемой этим растровым изображением, составляет 25% от максимально выделенного объема памяти. Возможно, вам придется настроить его в соответствии с вашими потребностями и убедиться, что этот растровый рисунок очищен и не остается в памяти после его использования. Обычно я использую этот код для поворота изображения (исходное и конечное растровое изображение), поэтому моему приложению необходимо одновременно загружать 2 растровых изображения в память, и 25% дают мне хороший буфер без исчерпания памяти при выполнении поворота изображения.

Надеюсь, это поможет кому-то там ..

Автор: Bruce Размещён: 31.08.2013 03:04

11 плюса

105 Репутация автора

use these code for every image in select from SdCard or drewable to convert bitmap object.

Resources res = getResources();
WindowManager window = (WindowManager) getSystemService(Context.WINDOW_SERVICE);
Display display = window.getDefaultDisplay();
@SuppressWarnings("deprecation")
int width = display.getWidth();
@SuppressWarnings("deprecation")
int height = display.getHeight();
try {
    if (bitmap != null) {
        bitmap.recycle();
        bitmap = null;
        System.gc();
    }
    bitmap = Bitmap.createScaledBitmap(BitmapFactory
        .decodeFile(ImageData_Path.get(img_pos).getPath()),
        width, height, true);
} catch (OutOfMemoryError e) {
    if (bitmap != null) {
        bitmap.recycle();
        bitmap = null;
        System.gc();
    }
    BitmapFactory.Options options = new BitmapFactory.Options();
    options.inPreferredConfig = Config.RGB_565;
    options.inSampleSize = 1;
    options.inPurgeable = true;
    bitmapBitmap.createScaledBitmap(BitmapFactory.decodeFile(ImageData_Path.get(img_pos)
        .getPath().toString(), options), width, height,true);
}
return bitmap;

use your image path instend of ImageData_Path.get(img_pos).getPath() .

Автор: Gaurav Pansheriya Размещён: 24.01.2014 12:57

32 плюса

363 Репутация автора

unfortunately if None of the Above works, then Add this to your Manifest file. Inside application tag

 <application
         android:largeHeap="true"
Автор: Himanshu Mori Размещён: 19.05.2015 05:51
Вопросы из категории :
32x32