Игра прорыва Unity меняет направление мяча в зависимости от того, какую часть весла она сделала при столкновении с помощью c #

c# game-physics unity5

228 просмотра

1 ответ

Я экспериментировал с 2D прорывной игрой (в c #) с использованием Unity 5 и хотел узнать, как я могу изменить направление мяча в зависимости от того, с какой частью весла он столкнулся.

Например, если мяч коснулся левой части весла, то мяч должен идти влево, а если он ударил по центру, то он должен идти прямо вверх, а если он ударил по правой стороне, то идти направо.

Автор: Kaz Источник Размещён: 08.11.2019 11:27

Ответы (1)


1 плюс

Решение

Вы можете сделать 4 разных боксовых коллайдера 2d на каждой стороне весла как дочерний объект и добавить к ним метод OnCollisionEnter2d (), где вы сможете применить свою механику

Автор: user6738423 Размещён: 20.08.2016 03:35
32x32