как импортировать такелаж и кости из Poser11 в 3Ds Max

graphics 3dsmax 3d-modelling 3d-model 3ds

136 просмотра

1 ответ

Я работаю и анимирую модели на 3Ds max, но мне нужно импортировать, например, лошадь в позер, чтобы сделать больше анимации на лице персонажей. Пожалуйста, помогите мне сделать это, если все знают, как это сделать.

Автор: al capone Источник Размещён: 08.11.2019 11:25

Ответы (1)


0 плюса

Решение

Poser очень ограничен в том, что касается импорта и экспорта фальсифицированных и анимированных объектов. Лучший (и, вероятно, единственный) способ сделать это с помощью. Формат FBX с риггингом, к сожалению, доступный только для разнообразных приложений Poser Pro Game Dev , а затем импорт в 3ds Max может привести к странным результатам. В большинстве случаев оснастка будет слегка снята, а кости будут очень крошечными / странными, но вы можете попытаться сделать это. Это единственный способ сделать это без перенастройки всего этого. Интересно, как DAZ Studio экспортирует фальсифицированные файлы FBX ...

Автор: bitworks Размещён: 07.10.2016 09:50
Вопросы из категории :
32x32