Как я могу заставить мою анимацию играть при движении вперед?

c# unity3d

86 просмотра

1 ответ

У меня есть две анимации, холостые и прыжки. Я хочу, чтобы анимация прыжка воспроизводилась одновременно с движением куба, поэтому похоже, что он движется вверх и вперед, но сейчас я не могу заставить их играть вместе. Вот мой код до сих пор.

using UnityEngine;
using System.Collections;

public class MovePlayer : MonoBehaviour
{   
    private Vector3 newPos;
    public Animator animator;

    void Start(){
         animator = GetComponent<Animator> ();
    }

    void Update(){

    if (Input.GetKeyDown (KeyCode.UpArrow)) {
        newPos = Vector3.forward + transform.position;
        animator.SetBool ("jump", true);
        transform.position =  (newPos);
    } else {
        animator.SetBool ("jump", false);
    }
}
Автор: A. Browe Источник Размещён: 08.11.2019 11:19

Ответы (1)


0 плюса

Новая позиция должна быть применена к фактической позиции:

transform.position = transform.position + (newPos);

Автор: FLX Размещён: 22.08.2016 01:14
Вопросы из категории :
32x32