Genymotion с Cocos2d-x v3.11

android c++ genymotion cocos2d-x-3.0 cocos2d-x-3.x

105 просмотра

1 ответ

Я использую cocos2d-x v3.11 на Mac и использую виртуальные устройства Genymotion.

По моему /jni/Application.mk, я положил,

APP_ABI :=armeabi armeabi-v7a
APP_ABI :=x86

Но всегда возникает NO_MATCHING_ABISодна и та же ошибка, и приложение не запускается в режиме genymotion.

Хотя журнал ошибок может не понадобиться, но вот он:

D/dalvikvm( 1893): Late-enabling CheckJNI I/ActivityManager( 587): Start proc org.company.numbergame for activity org.company.numbergame/org.cocos2dx.cpp.AppActivity: pid=1893 uid=10060 gids={50060, 3003} D/dalvikvm( 1893): Trying to load lib /data/app-lib/org.company.numbergame-1/libMyGame.so 0xa4fe4688 E/dalvikvm( 1893): dlopen("/data/app-lib/org.company.numbergame-1/libMyGame.so") failed: dlopen failed: library "/system/lib/libhoudini.so" not found D/AndroidRuntime( 1893): Shutting down VM W/dalvikvm( 1893): threadid=1: thread exiting with uncaught exception (group=0xa4d17b20) E/AndroidRuntime( 1893): FATAL EXCEPTION: main E/AndroidRuntime( 1893): Process: org.company.numbergame, PID: 1893 E/AndroidRuntime( 1893): java.lang.UnsatisfiedLinkError: dlopen failed: library "/system/lib/libhoudini.so" not found E/AndroidRuntime( 1893): at java.lang.Runtime.loadLibrary(Runtime.java:364) E/AndroidRuntime( 1893): at java.lang.System.loadLibrary(System.java:526) E/AndroidRuntime( 1893): at org.cocos2dx.lib.Cocos2dxActivity.onLoadNativeLibraries(Cocos2dxActivity.java:246) E/AndroidRuntime( 1893): at org.cocos2dx.lib.Cocos2dxActivity.onCreate(Cocos2dxActivity.java:260) E/AndroidRuntime( 1893): at android.app.Activity.performCreate(Activity.java:5231) E/AndroidRuntime( 1893): at android.app.Instrumentation.callActivityOnCreate(Instrumentation.java:1087) E/AndroidRuntime( 1893): at android.app.ActivityThread.performLaunchActivity(ActivityThread.java:2148) E/AndroidRuntime( 1893): at android.app.ActivityThread.handleLaunchActivity(ActivityThread.java:2233) E/AndroidRuntime( 1893): at android.app.ActivityThread.access$800(ActivityThread.java:135) E/AndroidRuntime( 1893): at android.app.ActivityThread$H.handleMessage(ActivityThread.java:1196) E/AndroidRuntime( 1893): at android.os.Handler.dispatchMessage(Handler.java:102) E/AndroidRuntime( 1893): at android.os.Looper.loop(Looper.java:136) E/AndroidRuntime( 1893): at android.app.ActivityThread.main(ActivityThread.java:5001) E/AndroidRuntime( 1893): at java.lang.reflect.Method.invokeNative(Native Method) E/AndroidRuntime( 1893): at java.lang.reflect.Method.invoke(Method.java:515) E/AndroidRuntime( 1893): at com.android.internal.os.ZygoteInit$MethodAndArgsCaller.run(ZygoteInit.java:785) E/AndroidRuntime( 1893): at com.android.internal.os.ZygoteInit.main(ZygoteInit.java:601) E/AndroidRuntime( 1893): at dalvik.system.NativeStart.main(Native Method) W/ActivityManager( 587): Force finishing activity org.company.numbergame/org.cocos2dx.cpp.AppActivity D/dalvikvm( 587): GC_FOR_ALLOC freed 856K, 19% free 8972K/10964K, paused 11ms, total 11ms D/MobileDataStateTracker( 587): default: setPolicyDataEnable(enabled=true) W/ActivityManager( 587): Activity pause timeout for ActivityRecord{529f9534 u0 org.company.numbergame/org.cocos2dx.cpp.AppActivity t8 f} W/EGL_genymotion( 763): eglSurfaceAttrib not implemented D/MobileDataStateTracker( 587): default: setPolicyDataEnable(enabled=t

Эмуляторы затмения работают очень медленно, и мне нужно использовать Genymotion также для тестирования разрешения нескольких устройств.

РЕДАКТИРОВАТЬ: странная проблема, я заметил после перезапуска затмения. (Я не изменяю мой Application.mk). Когда я строил проект, используя cocos compile -p android его, он начал собираться для x86 и работал при установке на устройство genymotion, но не работал для моих реальных устройств. И когда я удалил x86, то он построен для armeabi. Но он не работает одновременно на обоих типах устройств (armeabi и x86).

Кто-нибудь знает, как я могу решить это?

Автор: myDoggyWritesCode Источник Размещён: 08.11.2019 11:11

Ответы (1)


0 плюса

Genymotion работает на архитектуре x86. Если вы хотите запустить сборку ARM на genymotion, загрузите трансляцию ARM и поместите ее в эмулятор genymotion, тогда он начнет принимать сборку ARM.

Автор: mohakagr Размещён: 22.08.2016 03:44
Вопросы из категории :
32x32