Ошибка сборки Unity: не найден ресурс, который соответствует указанному имени 'android: Theme.Holo.Light.NoActionBar.Fullscreen'

android build unity5

1622 просмотра

1 ответ

6447 Репутация автора

Я строю проект Unity, и когда я пытаюсь построить проект для Android, я получаю эту ошибку:

ошибка: ошибка при получении родительского элемента: не найден ресурс, который соответствует указанному имени 'android: Theme.Holo.Light.NoActionBar.Fullscreen'.

Я знаю, что подобные ошибки могут быть исправлены при создании проекта Android с помощью Android Studio путем изменения файла манифеста или чего-то в этом роде. Но как я могу исправить такие ошибки в Unity?

Вот полная ошибка:

Ошибка построения проигрывателя: CommandInvokationFailure: не удалось перепаковать ресурсы. Смотрите Консоль для деталей. C: \ Program Files (x86) \ Android \ android-sdk \ build-tools \ android-6.0 \ aapt.exe package --auto-add-overlay -v -f -m -J gen -M AndroidManifest.xml -S "res" -I "C: / Program Files (x86) /Android/android-sdk\platforms\android-7\android.jar" -F bin / resources.ap_

stderr [res \ values-v14 \ styles.xml: 3: ошибка: ошибка при получении родительского элемента: не найден ресурс, соответствующий указанному имени 'android: Theme.Holo.Light.NoActionBar.Fullscreen'.

res \ values-v21 \ styles.xml: 3: ошибка: ошибка при получении родителя для элемента: не найден ресурс, который соответствует указанному имени 'android: Theme.Material.Light.NoActionBar.Fullscreen'.

] stdout [Конфигурации: (по умолчанию) v14 v21 ldpi-v4 hdpi-v4 xhdpi-v4 xxhdpi-v4 xxxhdpi-v4

Файлы: drawable \ app_banner.png Источник: (xhdpi-v4) res \ drawable-xhdpi \ app_banner.png drawable \ app_icon.png Источник: () res \ drawable \ app_icon.png Источник: (ldpi-v4) res \ drawable- ldpi \ app_icon.png Источник: (hdpi-v4) res \ drawable-hdpi \ app_icon.png Источник: (xhdpi-v4) res \ drawable-xhdpi \ app_icon.png Источник: (xxhdpi-v4) res \ drawable-xxhdpi \ app_icon.png Src: (xxxhdpi-v4) res \ drawable-xxxhdpi \ app_icon.png values ​​\ strings.xml Src: () res \ values ​​\ strings.xml values ​​\ styles.xml Src: () res \ values ​​\ styles. XML Src: (v14) res \ values-v14 \ styles.xml Src: (v21) res \ values-v21 \ styles.xml AndroidManifest.xml Src: () AndroidManifest.xml

Каталог ресурсов: Тип drawable drawable \ app_banner.png Источник: (xhdpi-v4) res \ drawable-xhdpi \ app_banner.png drawable \ app_icon.png Источник: () res \ drawable \ app_icon.png Источник: (ldpi-v4) res \ drawable-ldpi \ app_icon.png Источник: (hdpi-v4) res \ drawable-hdpi \ app_icon.png Источник: (xhdpi-v4) res \ drawable-xhdpi \ app_icon.png Источник: (xxhdpi-v4) res \ drawable -xxhdpi \ app_icon.png Src: (xxxhdpi-v4) res \ drawable-xxxhdpi \ app_icon.png Введите значения значений \ strings.xml Src: () res \ values ​​\ strings.xml values ​​\ styles.xml Src: () res \ values ​​\ styles.xml Src: (v14) res \ values-v14 \ styles.xml Src: (v21) res \ values-v21 \ styles.xml Включение ресурсов из пакета: C: \ Program Files (x86) \ Android \ Android-SDK \ платформы \ андроид-7 \ Android.jar applyFileOverlay для рисоваемого объекта applyFileOverlay для макета applyFileOverlay для анимирования applyFileOverlay для аниматора applyFileOverlay для интерполятора applyFileOverlay для перехода applyFileOverlay для xml applyFileOverlay для raw applyFileOverlay для цвета applyFileOverlay для изображения applyFileOverlay для изображения \ drawable \ app_icon.png (обработанное изображение res \ drawable \ app_icon.png: 98% размера источника) Обработка изображения: res \ drawable-ldpi \ app_icon.png Обработка изображения: res \ drawable-hdpi \ app_icon.png (обработанное изображение res \ drawable-xhdpi \ app_banner.png: 93% размера источника) Обработка изображения: res \ drawable-xhdpi \ app_icon.png Обработка изображения: res \ drawable-xxhdpi \ app_icon.png (обработанное изображение res \ drawable-hdpi \ app_icon .png:95% размера источника) Обработка изображения: res \ drawable-xxxhdpi \ app_icon.png (обработанное изображение res \ drawable-ldpi \ app_icon.png: 97% размера источника) (обработанное изображение res \ drawable-xhdpi \ app_icon.png: 95% размера источника) (обработанное изображение res \ drawable-xxhdpi \ app_icon.png: 92% размера источника) (обработанное изображение res \ drawable-xxxhdpi \ app_icon.png: 93% размера источника) (новый идентификатор ресурса app_banner из xhdpi-v4 \ drawable \ app_banner.png #generated) (новый идентификатор ресурса app_icon из drawable \ app_icon.png #generated) (новый идентификатор ресурса app_icon из ldpi-v4 \ drawable \ app_icon.png #generated) (новый идентификатор ресурса app_icon из hdpi-v4 \ drawable \ app_icon.png #generated) (новый идентификатор ресурса app_icon из xhdpi-v4 \ drawable \ app_icon.png #generated) (новый идентификатор ресурса app_icon из xxhdpi-v4 \ drawable \ app_icon.png #generated) (новый идентификатор ресурса app_icon из xxxhdpi-v4 \ drawable \ app_icon.png #generated)]

Автор: Alex Jolig Источник Размещён: 18.07.2016 06:18

Ответы (1)


0 плюса

652 Репутация автора

Это возможно ошибка в Unity. Я знаю, что уже немного поздно, но в случае, если кто-то еще столкнется с той же проблемой. Это обходной путь, как я избавился от ошибки:

  1. В редакторе Unity нажмите «Правка» -> «Настройки проекта» -> «Плеер».
  2. В инспекторе нажмите на «Настройки Android» (значок Android)
  3. В правом верхнем углу панели настроек проигрывателя вы найдете очень маленький значок шестеренки. Нажмите на нее и выберите всплывающее меню «Сброс».

Это вернет настройки вашего плеера к значениям по умолчанию, которые должны быть скомпилированы как минимум. Для меня это убрало ошибку.

После того, как проект будет снова скомпилирован, вы можете вручную повторно применить свои настройки на панели «Параметры проигрывателя», пока не найдете причину виновника, вызывающую проблему, и подать отчет об ошибке в Unity.

Автор: Jasper Citi Размещён: 26.04.2017 04:54
32x32