Оптимизация с использованием встроенных функций NEON

c arm simd neon intrinsics

322 просмотра

1 ответ

Я очень новичок в свойственности NEON. Я пытаюсь оптимизировать алгоритм ниже

    uint32_t blue = 0, red = 0 , green = 0, alpha = 0, factor = 0 , shift = 0;

    // some initial calculation to calculate factor shift and R G B init values all are expected to be initilized with 16 bit unsigned

    //pSRC is 32 bbp flat pixel array and count is total pixels count

     for( int i = 0; i < count; i++ )
     {
        blue  += *psrc++;
        green += *psrc++;
        green += *psrc++;
        alpha += *psrc++;

        *pDest++ = static_cast< uint_8 >( ( blue * factor ) >> shift );
        *pDest++ = static_cast< uint_8 >( ( green * factor ) >> shift );
        *pDest++ = static_cast< uint_8 >( ( red * factor ) >> shift );
        *pDest++ = static_cast< uint_8 >( ( alpha * factor ) >> shift );
     } 

Я не уверен, как это сделать, так как мне нужен результат в 32-битных контейнерах, и у меня исходные данные как 8-битные ( R G B A ), и нет инструкции, которая может добавить 8- битные 32-битные .

Кто-нибудь может мне помочь с этим?

Я был в состоянии преобразовать их в 32-разрядные по предложению Пола ссылку и сделать необходимую арифметику. Теперь у меня есть:

           uint32x4_t result1 = vshlq_u32(mult1281, shift);
           uint32x4_t result2 = vshlq_u32(mult1282, shift);
           uint32x4_t result3 = vshlq_u32(mult1283, shift);
           uint32x4_t result4 = vshlq_u32(mult1284, shift);

результат 1/2/3/4 теперь содержит 32-битные (на канал) каналы RGB. Как теперь я могу объединить результат 1/2/3/4, чтобы получить 8-битные (на канал) каналы RGB и вернуть его к месту назначения?

Автор: Bharat Ahuja Источник Размещён: 16.10.2019 11:59

Ответы (1)


1 плюс

Решение

Я до сих пор не понял глубокого смысла алгоритма, но, конечно, вы можете оптимизировать его с помощью NEON:

uint32_t blue = 0, red = 0, green = 0, alpha = 0, factor = 0, shift = 0;
// some your initializations.
uint32x4_t bgra = { blue, green, red, alpha };
for (int i = 0; i < count; i += 2)
{
    //load 8 8-bit values and unpack to 16-bit
    uint16x8_t src = vmovl_u8(vld1_u8(psrc + i * 4)); 

    //accumulate low 4 values
    bgra = vaddw_u16(bgra, vget_low_u16(src));
    //get low 4 values of dst
    uint32x4_t lo = vshrq_n_u32(vmulq_u32(bgra, vdupq_n_u32(factor)), shift);

    //accumulate high 4 values
    bgra = vaddw_u16(bgra, vget_high_u16(src));
    //get high 4 values of dst
    uint32x4_t hi = vshrq_n_u32(vmulq_u32(bgra, vdupq_n_u32(factor)), shift);

    //pack 8 32-bit values to 8 8-bit.
    uint8x8_t dst = vmovn_u16(vcombine_u16(vmovn_u32(lo), vmovn_u32(hi)));

    //store result
    vst1_u8(pDest + i * 4, dst);
}
Автор: Georg Размещён: 11.02.2016 06:28
Вопросы из категории :
32x32