Простой 3D графический проект?

opengl graphics 3d rubiks-cube

8972 просмотра

16 ответа

Я ищу несколько хороших идей для простой программы для трехмерной графики в качестве моего финального проекта для введения в класс компьютерной графики. Что касается некоторой справочной информации, мы будем использовать opengl, и у нас будет чуть больше месяца, чтобы работать над ней, так что ничего лишнего. Чем проще и «красивее» выглядит, тем лучше. Однако для этого требуется некоторый интерфейс, с которым пользователь может взаимодействовать (так что очень простая игра или подобное - хорошая идея), и он должен быть трехмерным.

Моя единственная идея до сих пор, возможно, 3D-версия тетриса (Google для некоторых примеров).

Изменить: я закончил с 3D Тетрис. Менее чем за месяц вы можете увидеть, что я придумала здесь .

Автор: Bryan Denny Источник Размещён: 17.05.2019 03:15

Ответы (16)


24 плюса

Решение

3D текст / редактор кода. Текст является трехмерным, ошибки выделяются, отступы кода не только отступают, но выступают по оси z, страницы / файлы являются трехмерными и могут быть перевернуты, как рингпад.

Вероятно, не полезно, но весело и интереснее, чем игра IMO.

Альтернативный текст

Автор: mattlant Размещён: 10.10.2008 11:44

8 плюса

В университете, на мой параллельный курс программирования, я сделал OpenGL / MPI реализации игры Конвея жизни . Это было довольно интересно. Жаль, что у меня еще не было кода где-нибудь. Преимущество использования открытого GL заключается в том, что вы можете расположить сетку в разных ориентациях, а не в виде плоской сетки. Помните, что код не существует, пока он не проверен в системе контроля версий.

Автор: Kibbee Размещён: 11.10.2008 01:41

7 плюса

Помещение некоторой физики делает это более интересным. Как насчет реализации Лабиринта (игрушка-лабиринт, где вы должны направлять мяч от начальной точки к цели, наклоняя его).

Лабиринт

РЕДАКТИРОВАТЬ: Эрик сказал мне, что это называется Лабиринт.

Автор: Eugene Yokota Размещён: 10.10.2008 11:37

5 плюса

3D тральщик похож на этот .

Автор: Erik Forbes Размещён: 10.10.2008 11:34

3 плюса

Кубик Рубика.

Автор: Mike F Размещён: 11.10.2008 04:22

2 плюса

Посмотрите на http://www.contextfreeart.org/ ... напишите что-нибудь подобное, но для 3d.

Автор: ejgottl Размещён: 10.10.2008 11:38

2 плюса

Если вы когда-нибудь играли в Missile Command, я верю, что это может быть хорошим проектом для 3d-ify.

Автор: TK. Размещён: 13.10.2008 10:14

2 плюса

Попробуйте курицу, пересекающую дорогу.

Вы , вероятно , нужно , чтобы продемонстрировать обнаженную минимум:

  • текстуры
  • осветительные приборы
  • анимация
  • взаимодействие
  • обнаружение столкновений

Не включайте даже простую физику, если для нее нет отметок. Расставьте приоритеты задач на основе схемы маркировки. Получите что-то простое, работающее первым и сделайте резервную копию :)

Автор: Liam Размещён: 21.10.2008 03:16

2 плюса

Честно говоря, на самом деле довольно легко загрузить кучу анимированных моделей и настроить простой шутер от первого лица. Я имею в виду, что для того, чтобы заставить работать универсальную вещь, вам не нужно много всего:

  • Загрузите и отобразите карту высот или дерево BSP в качестве уровня.
  • Загрузите и визуализируйте несколько простых моделей MD2 (анимация ключевых кадров, небольшое количество полисов и простой формат).
  • Нарисуйте простой HUD.
  • Пересечение луча / AABB, каждый раз, когда пользователь щелкает, вам нужно навести луч из центра экрана и посмотреть, пересекает ли он ограничивающие рамки врагов.
  • Простая система камер FPS.

Вышесказанное вполне выполнимо через месяц, насколько я понимаю. (Это, вероятно, выполнимо через неделю, если вы уже знаете некоторые вещи).

Автор: Jasper Bekkers Размещён: 27.10.2008 06:51

1 плюс

Я однажды пытался сделать 3D Астероиды для класса. Я никогда не заканчивал часть геймплея, так как это был класс графики. Корабль мог двигаться, как и астероиды, но столкновения не было. К кораблю и астероидам были применены трехмерные текстуры, а астероиды были построены из эллипсоидов, поэтому они были фактически трехмерными. Однако геймплей был полностью 2D.

Автор: Scottie T Размещён: 10.10.2008 11:45

1 плюс

Как насчет одной из тех игр, которые представляют собой деревянный лабиринт с шариком, катящимся сверху. Вы наклоняете доску и пытаетесь обвести мяч вокруг лабиринта, не падая в лунку? Преимущество в том, что начать работу относительно просто, но вы можете подумать о некоторых расширениях, если у вас есть время.

Автор: Draemon Размещён: 10.10.2008 11:48

1 плюс

Если вы ищете настоящую задачу по размеру университета, моей задачей было создать маленькую вертолетную «игру», в которой вы могли бы взлететь с авианосца в океане и летать с некоторыми эффектами окружающей среды, движущейся водой и т. Д., То есть ничего слишком сложного , В качестве другого примера, заданием на предыдущий год была небольшая гоночная игра без оппонента.
Я бы беспокоился о том, что вы можете потерять метки с тетрисом, так как это звучит так, как будто мало что будет сделано на оси z и может показаться слишком 2d, хотя это, очевидно, зависит от вашего задания.

В любом случае, это даст вам возможность поэкспериментировать с основными функциями OpenGL, такими как туман, освещение, геометрия, текстуры, а также с некоторой базовой физикой движения и обнаружением / реакцией на столкновение.

Кроме того, хотя это часто выходит за рамки задач такого масштаба, как в университете, вы могли бы добавить дополнительные детали, такие как анимированная геометрия (например, люди), отображение окружающей среды, отражения, тени, системы частиц, шейдеры, возможно, остров с высотой карты.

Автор: Ross Anderson Размещён: 13.10.2008 10:07

1 плюс

Переписать блоки 3D . Графика на этом проекте теперь выглядит ужасно. Я помню, как играл в эту игру (или похожую на нее) на 386 с каркасной графикой ... круто. Игра в основном 3D тетрис.

Автор: paxos1977 Размещён: 27.10.2008 04:05

1 плюс

Я бы проверил Panda3D или Pygame .

Panda3D, вероятно, близок к тому, что вы ищете, и одна идея, которая всегда работает, это поместить лицо пользователя в главного героя или объект. 3d-понг с лицом игрока? Используйте что-то неожиданное ... как тетрис из гамбургеров вместо кирпичей.

Автор: lucascaro Размещён: 10.10.2008 11:34

1 плюс

Я люблю маленькие самоорганизующийся ALIFE приложения , такие как Boids . Они могут быть забавными в коде и всегда выигрывают от приятного пользовательского интерфейса, особенно 3D. Пользовательский ввод может изменять аспекты окружающей среды, а также перемещаться по ней.

Автор: mat kelcey Размещён: 10.10.2008 11:40

1 плюс

Мне нравятся экзопланеты. Иди почитай их. В Википедии и http://exoplanet.eu много информации. Астрономы и общественные деятели всегда могут использовать свежие 3D-анимации, показывающие, как работает эффект Доплера или как планета, проходящая перед звездой, делает ее, например, на 0,5% ярче.

Или то, над чем я работаю, это то, как, когда планета проходит позади своей звезды. На Земле мы получаем чуть меньше инфракрасного излучения от этой звезды. Пользователь может настроить орбиту, размер планеты и т. Д. И посмотреть, как это влияет на то, что видят астрономы. Это может быть весело, достаточно просто сделать, и неограниченный потенциал в расширении работы для более хороших текстур, гладких световых эффектов и т. Д., И вы можете получить что-то, чтобы внести свой вклад в научное образование.

Я бы сам делал такие 3D-анимации, если бы не занимался анализом чисел для реальной науки. Я буду ревновать!

Автор: DarenW Размещён: 11.10.2008 01:09
32x32