Как сохранить картинку в фотобиблиотеку iPhone?

ios iphone cocoa-touch camera uiimage

154574 просмотра

14 ответа

9914 Репутация автора

Что мне нужно сделать, чтобы сохранить изображение, сгенерированное моей программой (возможно, с камеры, возможно, нет), в системную библиотеку фотографий на iPhone?

Автор: jblocksom Источник Размещён: 07.10.2008 03:08

Ответы (14)


410 плюса

34500 Репутация автора

Решение

Вы можете использовать эту функцию:

UIImageWriteToSavedPhotosAlbum(UIImage *image, 
                               id completionTarget, 
                               SEL completionSelector, 
                               void *contextInfo);

Вам нужно только завершение , завершение , завершение и контекстная информация, только если вы хотите получать уведомления о UIImageзавершении сохранения, в противном случае вы можете передать nil.

Смотрите официальную документацию дляUIImageWriteToSavedPhotosAlbum() .

Автор: Martin Gordon Размещён: 07.10.2008 03:32

10 плюса

174 Репутация автора

Просто передайте изображения из массива к нему так

-(void) saveMePlease {

//Loop through the array here
for (int i=0:i<[arrayOfPhotos count]:i++){
         NSString *file = [arrayOfPhotos objectAtIndex:i];
         NSString *path = [get the path of the image like you would in DOCS FOLDER or whatever];
         NSString *imagePath = [path stringByAppendingString:file];
         UIImage *image = [[[UIImage alloc] initWithContentsOfFile:imagePath]autorelease];

         //Now it will do this for each photo in the array
         UIImageWriteToSavedPhotosAlbum(image, nil, nil, nil);
        }
}

Извините за опечатку вроде просто сделал это на лету, но вы поняли

Автор: mrburns05 Размещён: 30.03.2010 02:16

1 плюс

174 Репутация автора

мой последний ответ сделает это ..

для каждого изображения, которое вы хотите сохранить, добавьте его в NSMutableArray

    //in the .h file put:

NSMutableArray *myPhotoArray;


///then in the .m

- (void) viewDidLoad {

 myPhotoArray = [[NSMutableArray alloc]init];



}

//However Your getting images

- (void) someOtherMethod { 

 UIImage *someImage = [your prefered method of using this];
[myPhotoArray addObject:someImage];

}

-(void) saveMePlease {

//Loop through the array here
for (int i=0:i<[myPhotoArray count]:i++){
         NSString *file = [myPhotoArray objectAtIndex:i];
         NSString *path = [get the path of the image like you would in DOCS FOLDER or whatever];
         NSString *imagePath = [path stringByAppendingString:file];
         UIImage *image = [[[UIImage alloc] initWithContentsOfFile:imagePath]autorelease];

         //Now it will do this for each photo in the array
         UIImageWriteToSavedPhotosAlbum(image, nil, nil, nil);
        }
}
Автор: mrburns05 Размещён: 20.05.2010 01:33

63 плюса

748 Репутация автора

Устаревший в iOS 9.0.

Есть гораздо более быстрый, чем UIImageWriteToSavedPhotosAlbum способ сделать это с помощью iOS 4.0+ AssetsLibrary Framework

    ALAssetsLibrary *library = [[ALAssetsLibrary alloc] init];

    [library writeImageToSavedPhotosAlbum:[image CGImage] orientation:(ALAssetOrientation)[image imageOrientation] completionBlock:^(NSURL *assetURL, NSError *error){
    if (error) {
    // TODO: error handling
    } else {
    // TODO: success handling
    }
}];
[library release];
Автор: Denis Fileev Размещён: 21.09.2010 01:53

2 плюса

21 Репутация автора

homeDirectoryPath = NSHomeDirectory();
unexpandedPath = [homeDirectoryPath stringByAppendingString:@"/Pictures/"];

folderPath = [NSString pathWithComponents:[NSArray arrayWithObjects:[NSString stringWithString:[unexpandedPath stringByExpandingTildeInPath]], nil]];

unexpandedImagePath = [folderPath stringByAppendingString:@"/image.png"];

imagePath = [NSString pathWithComponents:[NSArray arrayWithObjects:[NSString stringWithString:[unexpandedImagePath stringByExpandingTildeInPath]], nil]];

if (![[NSFileManager defaultManager] fileExistsAtPath:folderPath isDirectory:NULL]) {
    [[NSFileManager defaultManager] createDirectoryAtPath:folderPath attributes:nil];
}
Автор: Hello Размещён: 11.03.2011 11:46

13 плюса

2453 Репутация автора

Помните одну вещь: если вы используете обратный вызов, убедитесь, что ваш селектор соответствует следующей форме:

- (void) image: (UIImage *) image didFinishSavingWithError: (NSError *) error contextInfo: (void *) contextInfo;

В противном случае произойдет сбой с такой ошибкой, как:

[NSInvocation setArgument:atIndex:]: index (2) out of bounds [-1, 1]

Автор: Jeff C. Размещён: 02.04.2013 03:35

4 плюса

323 Репутация автора

При сохранении массива фотографий не используйте цикл for, сделайте следующее

-(void)saveToAlbum{
   [self performSelectorInBackground:@selector(startSavingToAlbum) withObject:nil];
}
-(void)startSavingToAlbum{
   currentSavingIndex = 0;
   UIImage* img = arrayOfPhoto[currentSavingIndex];//get your image
   UIImageWriteToSavedPhotosAlbum(img, self, @selector(image:didFinishSavingWithError:contextInfo:), nil);
}
- (void)image: (UIImage *) image didFinishSavingWithError: (NSError *) error contextInfo: (void *) contextInfo{ //can also handle error message as well
   currentSavingIndex ++;
   if (currentSavingIndex >= arrayOfPhoto.count) {
       return; //notify the user it's done.
   }
   else
   {
       UIImage* img = arrayOfPhoto[currentSavingIndex];
       UIImageWriteToSavedPhotosAlbum(img, self, @selector(image:didFinishSavingWithError:contextInfo:), nil);
   }
}
Автор: SamChen Размещён: 13.08.2013 11:01

28 плюса

5496 Репутация автора

Самый простой способ:

UIImageWriteToSavedPhotosAlbum(myUIImage, nil, nil, nil);

Для Swift, вы можете обратиться к Сохранение в библиотеке фотографий iOS с помощью Swift

Автор: Mutawe Размещён: 24.12.2013 07:36

0 плюса

808 Репутация автора

Вы можете использовать это

dispatch_async(dispatch_get_global_queue(DISPATCH_QUEUE_PRIORITY_DEFAULT, 0), ^{
   UIImageWriteToSavedPhotosAlbum(img.image, nil, nil, nil);
});
Автор: Pratik Somaiya Размещён: 22.01.2014 11:21

4 плюса

14026 Репутация автора

В Свифте :

    // Save it to the camera roll / saved photo album
    // UIImageWriteToSavedPhotosAlbum(self.myUIImageView.image, nil, nil, nil) or 
    UIImageWriteToSavedPhotosAlbum(self.myUIImageView.image, self, "image:didFinishSavingWithError:contextInfo:", nil)

    func image(image: UIImage!, didFinishSavingWithError error: NSError!, contextInfo: AnyObject!) {
            if (error != nil) {
                // Something wrong happened.
            } else {
                // Everything is alright.
            }
    }
Автор: King-Wizard Размещён: 18.03.2015 09:32

1 плюс

46 Репутация автора

Я создал для этого категорию UIImageView, основываясь на некоторых ответах выше.

Заголовочный файл:

@interface UIImageView (SaveImage) <UIActionSheetDelegate>
- (void)addHoldToSave;
@end

Реализация

@implementation UIImageView (SaveImage)
- (void)addHoldToSave{
    UILongPressGestureRecognizer* longPress = [[UILongPressGestureRecognizer alloc] initWithTarget:self action:@selector(handleLongPress:)];
    longPress.minimumPressDuration = 1.0f;
    [self addGestureRecognizer:longPress];
}

-  (void)handleLongPress:(UILongPressGestureRecognizer*)sender {
    if (sender.state == UIGestureRecognizerStateEnded) {

        UIActionSheet* _attachmentMenuSheet = [[UIActionSheet alloc] initWithTitle:nil
                                                                          delegate:self
                                                                 cancelButtonTitle:@"Cancel"
                                                            destructiveButtonTitle:nil
                                                                 otherButtonTitles:@"Save Image", nil];
        [_attachmentMenuSheet showInView:[[UIView alloc] initWithFrame:self.frame]];
    }
    else if (sender.state == UIGestureRecognizerStateBegan){
        //Do nothing
    }
}
-(void)actionSheet:(UIActionSheet *)actionSheet clickedButtonAtIndex:(NSInteger)buttonIndex{
    if  (buttonIndex == 0) {
        UIImageWriteToSavedPhotosAlbum(self.image, nil,nil, nil);
    }
}


@end

Теперь просто вызовите эту функцию в вашем изображении:

[self.imageView addHoldToSave];

При желании вы можете изменить параметр MinimumPressDuration.

Автор: HugglesNL Размещён: 20.07.2015 08:38

4 плюса

1036 Репутация автора

Ниже функция будет работать. Вы можете скопировать отсюда и вставить туда ...

-(void)savePhotoToAlbum:(UIImage*)imageToSave {

    CGImageRef imageRef = imageToSave.CGImage;
    NSDictionary *metadata = [NSDictionary new]; // you can add
    ALAssetsLibrary *library = [[ALAssetsLibrary alloc] init];

    [library writeImageToSavedPhotosAlbum:imageRef metadata:metadata completionBlock:^(NSURL *assetURL,NSError *error){
        if(error) {
            NSLog(@"Image save eror");
        }
    }];
}
Автор: iDevAmit Размещён: 06.10.2015 04:58

1 плюс

3603 Репутация автора

В Swift 2.2

UIImageWriteToSavedPhotosAlbum(image: UIImage, _ completionTarget: AnyObject?, _ completionSelector: Selector, _ contextInfo: UnsafeMutablePointer<Void>)

Если вы не хотите получать уведомления , когда изображение сделано сохранение , то вы можете передать ноль в completionTarget , completionSelector и contextInfo параметров.

Пример:

UIImageWriteToSavedPhotosAlbum(image, self, #selector(self.imageSaved(_:didFinishSavingWithError:contextInfo:)), nil)

func imageSaved(image: UIImage!, didFinishSavingWithError error: NSError?, contextInfo: AnyObject?) {
        if (error != nil) {
            // Something wrong happened.
        } else {
            // Everything is alright.
        }
    }

Здесь важно отметить, что ваш метод, который наблюдает за сохранением изображения, должен иметь эти 3 параметра, иначе вы столкнетесь с ошибками NSInvocation.

Надеюсь, это поможет.

Автор: jarora Размещён: 24.04.2016 04:56

2 плюса

1063 Репутация автора

Swift 4

func writeImage(image: UIImage) {
    UIImageWriteToSavedPhotosAlbum(image, self, #selector(self.finishWriteImage), nil)
}

@objc private func finishWriteImage(_ image: UIImage, didFinishSavingWithError error: NSError?, contextInfo: UnsafeRawPointer) {
    if (error != nil) {
        // Something wrong happened.
        print("error occurred: \(String(describing: error))")
    } else {
        // Everything is alright.
        print("saved success!")
    }
}
Автор: luhuiya Размещён: 18.01.2019 08:44
Вопросы из категории :
32x32